ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 июля, ИА УралПолит.Ru. Исполняющий обязанности главы МУГИСО Сергей Зырянов представил схему размещения наружной рекламы в Екатеринбурге и на региональных дорогах Свердловской области. Документ предназначен для борьбы с незаконной рекламой. По данным министерства, на сегодня на дорогах из 1201 рекламной конструкции только 123 полностью законны, а в Екатеринбурге из 7990 все документы есть только в 1508 случаях.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 июля, ИА УралПолит.Ru. Исполняющий обязанности главы МУГИСО Сергей Зырянов представил схему размещения наружной рекламы в Екатеринбурге и на региональных дорогах Свердловской области. Документ предназначен для борьбы с незаконной рекламой. По данным министерства, на сегодня на дорогах из 1201 рекламной конструкции только 123 полностью законны, а в Екатеринбурге из 7990 все документы есть только в 1508 случаях.
Согласно концепции, Екатеринбург будет поделен на историческую, центральную и жилую зоны. В исторической части, где расположены памятники архитектуры, могут быть размещены только малые рекламные формы, например, тумбы, афиши и остановочные комплексы.
В центральной части города, где плотный трафик, предполагаются также малые формы.
В жилой зоне добавляется большой формат.
Широкоформатные щиты можно устанавливать только в прочих территориях, например, вдоль больших магистралей.
Дороги Свердловской области также делятся на четыре типа. Отдельно выделен Кольцовский тракт и так называемый гостевой маршрут. Вторая зона – ЕКАД, где расстояние между щитами может составлять 200 метров. В третью категорию попали крупные трассы Екатеринбург–Челябинск, Екатеринбург–Тюмень, Екатеринбург–Пермь и Серовский тракт. К последней категории относятся все остальные дороги.
Сколько средств удастся получить после введения в работу схемы, пока неясно. Как отметил Сергей Зырянов в разговоре с «УралПолит.Ru», министерство не рассчитывает на большую сумму к концу года. Полностью схема будет реализована к концу 2017 года.
Как ранее говорил замминистра Александр Самбурский, область рассчитывает начать торги местами под рекламные конструкции после сентября (фактически, после выборов) и может получить 150-200 миллионов рублей.
© Ольга Балюк
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях