Утром в пятницу жители Екатеринбурга, пользующиеся услугами сотового оператора «Мотив», вновь забили тревогу. Клиенты жаловались на отсутствие связи
ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 октября, РИА ФедералПресс. Утром в пятницу жители Екатеринбурга, пользующиеся услугами сотового оператора «Мотив», вновь забили тревогу. Клиенты жаловались на отсутствие связи.
Своим негодованием екатеринбуржцы делились в соцсетях. «Опять упал», «МТС опять шалит...» и другие сообщения оставляли горожане в сообществе «Типичный Екатеринбург» ВКонтакте.
В «Мотиве» подтвердили проблемы со связью. Три часа назад представители компании на странице в соцсети написали: «В настоящее время у абонентов USIM-карт наблюдается отсутствие связи. Работы по восстановлению ведутся. Ориентировочное время устранение неполадок – в течение 2-х часов. Приносим свои извинения».
Спустя некоторое время, появилось сообщение, что связь восстановлена. Согласно сообщению оператора, причиной отсутствия связи у абонентов могла стать повторная DdoS-атака.
«Сеть Мотив восстановлена. Не смотря на то, что масштабы DDOS-атаки сравнимы с прошлым разом, последствий в этот раз гораздо меньше. Все это время от отсутствия связи пострадала только малая часть абонентов. В Курганской области, ХМАО и ЯНАО голосовые сервисы и Интернет 2g работали. Для корректной работы всех сервисов, возможно, потребуется перезагрузить телефон», – отметили в компании.
Как писал «ФедералПресс» ранее, аналогичная проблема со связью у абонентов «Мотива» произошла 12 октября. Пользователи массово жаловались на перебои со связью. По словам жителей Екатеринбурга, позвонить и воспользоваться интернетом было невозможно.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях