«Мотив» вновь оставил уральцев без связи

Утром в пятницу жители Екатеринбурга, пользующиеся услугами сотового оператора «Мотив», вновь забили тревогу. Клиенты жаловались на отсутствие связи

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 октября, РИА ФедералПресс. Утром в пятницу жители Екатеринбурга, пользующиеся услугами сотового оператора «Мотив», вновь забили тревогу. Клиенты жаловались на отсутствие связи.

Своим негодованием екатеринбуржцы делились в соцсетях. «Опять упал», «МТС опять шалит...» и другие сообщения оставляли горожане в сообществе «Типичный Екатеринбург» ВКонтакте.

В «Мотиве» подтвердили проблемы со связью. Три часа назад представители компании на странице в соцсети написали: «В настоящее время у абонентов USIM-карт наблюдается отсутствие связи. Работы по восстановлению ведутся. Ориентировочное время устранение неполадок – в течение 2-х часов. Приносим свои извинения».

Спустя некоторое время, появилось сообщение, что связь восстановлена. Согласно сообщению оператора, причиной отсутствия связи у абонентов могла стать повторная DdoS-атака.

«Сеть Мотив восстановлена. Не смотря на то, что масштабы DDOS-атаки сравнимы с прошлым разом, последствий в этот раз гораздо меньше. Все это время от отсутствия связи пострадала только малая часть абонентов. В Курганской области, ХМАО и ЯНАО голосовые сервисы и Интернет 2g работали. Для корректной работы всех сервисов, возможно, потребуется перезагрузить телефон», – отметили в компании.

Как писал «ФедералПресс» ранее, аналогичная проблема со связью у абонентов «Мотива» произошла 12 октября. Пользователи массово жаловались на перебои со связью. По словам жителей Екатеринбурга, позвонить и воспользоваться интернетом было невозможно.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров