В честь старта строительства «золотого» автовокзала в Екатеринбурге в бетон закатали три слитка

Фото: Полина Зиновьева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 января, УралПолит.Ru. В Екатеринбурге заложен первый символический камень будущего транспортно-пересадочного узла, который называют «золотым» автовокзалом.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 января, УралПолит.Ru. В Екатеринбурге заложен первый символический камень будущего транспортно-пересадочного узла, который называют «золотым» автовокзалом.

Сегодня в Екатеринбурге торжественно заложили первый символический камень будущего транспортного-пересадочного узла на Ботанике. На церемонии присутствовал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, а также собственники «Малышева, 73» Игорь Заводовский и Константин Погребинский. В первый камень на месте будущего вокзала они заложили также три слитка, которые потом залили бетоном.

«Мне очень импонирует, что компания «Малышева, 73» обязуется построить этот уникальный объект к дням проведения универсиады. Это тоже фактор комфорта, безопасности, и конечно то, чем мы можем удивить наших гостей и привлечь их внимание к уникальным объектам Екатеринбурга и области. Я знаю, что компания уже реализовала часть объектов на основании государственно-частного партнерства. Администрация города и правительство Свердловской области сделает все, чтобы в заявленные сроки этот объект появился. Это инвестиции в комфорт, в создание нового транспортного уклада и будет способствовать решению транспортных проблем, которые сегодня непростые в Екатеринбурге», – сказал губернатор Куйвашев.

Возводить новый автовокзал будут строители «Гринвича» – «Общество Малышева, 73». Вокзал должен будет разгрузить центр города от автобусов, а также избавить пассажиров от устаревшей системы посадки на улице: все платформы будут внутри здания.

«Идея в том, что пассажиры будут ждать автобус внутри торгового центра. Они могут ходить по магазину и посещать кафе. При этом место посадки будет ограждено от посторонних, на него будут попадать через эскалатор», – отметил Заводовский.

На платформы можно будет спускаться на эскалаторах

Площадь вокзала составляет 308 тысяч квадратных метров, внутри помимо автовокзала будет 400 магазинов, включая «Гиперболу», подземный паркинг на 5600 мест, а также огромный медиафасад на 120 метров. Магазины будут среднего сегмента, так как объект находится не в центре города.

«Мы хотим победить стереотип, что «Гипербола» – дорогой магазин. Все-таки тут не центр города. Именно поэтому мы постараемся сделать так, чтобы средний чек был не самым большим в городе, – сказал Константин Погребинский.

Площади, занятые магазинами

По словам Игоря Заводовского, внешне здание будет напоминать «кастрюлю, из которой вытекает золото». Конструкция фасада довольно сложное: в некоторых местах стекло изгибается в нескольких плоскостях.

«Это очень большой центр в 308 тысяч квадратных метров. Это самое большое сооружение за пределами Москвы. Частично мы построим за счет собственных средств, а частично за счет кредитов», – отметил сказал Заводовский.

Внутри будет много воздуха

Отметим, что стоимость объекта составляет 400 миллионов долларов. Одновременно его будут строить порядка 10 тысяч человек. Построить автовокзал планируют к 300-летию Екатеринбурга или к Универсиаде. Его будут сдавать не очередями, а сразу полностью.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях