ТЮМЕНЬ, 25 марта, ИА УралПолит.Ru Запсибкомбанк запустил новый канал для коммуникации с клиентами через Viber.
ТЮМЕНЬ, 25 марта, ИА УралПолит.Ru Запсибкомбанк запустил новый канал для коммуникации с клиентами через Viber.
Как сообщили в пресс-службе банка, теперь клиент, имея доступ в интернет, сможет получать актуальную и полезную информацию от банка, а скоро – и сообщения мобильного банка об операциях по карте. Отмечается, что сообщения, присылаемые по цифровому каналу Viber, совершенно бесплатные.
По каналу Viber клиенты Запсибкомбанка будут получать информацию об изменениях в условиях обслуживания, о новых предложениях, об акциях и скидках.
«Запустив новый канал для коммуникации с клиентами Viber, мы даем возможность нашим клиентам бесплатно и оперативно получать полезную и важную информации через удобный и надежный цифровой канал. Мы уверены, это позволит клиенту быть всегда на связи с банком для еще более плодотворного сотрудничества», – комментирует Иван Бочарников, начальник Департамента розничного бизнеса.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях