Запсибкомбанк присоединился к Viber

​ТЮМЕНЬ, 25 марта, ИА УралПолит.Ru Запсибкомбанк запустил новый канал для коммуникации с клиентами через Viber.

ТЮМЕНЬ, 25 марта, ИА УралПолит.Ru Запсибкомбанк запустил новый канал для коммуникации с клиентами через Viber.

Как сообщили в пресс-службе банка, теперь клиент, имея доступ в интернет, сможет получать актуальную и полезную информацию от банка, а скоро – и сообщения мобильного банка об операциях по карте. Отмечается, что сообщения, присылаемые по цифровому каналу Viber, совершенно бесплатные.

По каналу Viber клиенты Запсибкомбанка будут получать информацию об изменениях в условиях обслуживания, о новых предложениях, об акциях и скидках.

«Запустив новый канал для коммуникации с клиентами Viber, мы даем возможность нашим клиентам бесплатно и оперативно получать полезную и важную информации через удобный и надежный цифровой канал. Мы уверены, это позволит клиенту быть всегда на связи с банком для еще более плодотворного сотрудничества», – комментирует Иван Бочарников, начальник Департамента розничного бизнеса.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров