ТЮМЕНЬ, 28 августа, ИА УралПолит.Ru. Специалисты центров обслуживания клиентов «Тюменьэнерго» за полгода приняли более 13,5 тысяч обращений. Как рассказали «УралПолит.Ru» в пресс-службе компании, офисы работают во всех девяти филиалах.
ТЮМЕНЬ, 28 августа, ИА УралПолит.Ru. Специалисты центров обслуживания клиентов «Тюменьэнерго» за полгода приняли более 13,5 тысяч обращений. Как рассказали «УралПолит.Ru» в пресс-службе компании, офисы работают во всех девяти филиалах.
Чаще всего клиенты обращаются по теме технологического присоединения (9383 раза), за услугой по передаче электроэнергии (1708 раз), за коммерческим учетом электроэнергии (395 раз).
По-прежнему большая часть обращений – примерно 65% – поступает непосредственно во время очного приема в центрах обслуживания клиентов. Остальные – через call-центр, в том числе по горячей линии, и интерактивные сервисы, например, «личный кабинет» на сайте «Тюменьэнерго».
По сравнению с прошлым годом функциональность клиентских сервисов была значительно доработана. Теперь зарегистрированные пользователи «личного кабинета» могут задать вопрос специалисту, сообщить информацию, оставить жалобу, написать отзыв о деятельности компании и поделиться мнением о работе, заполнив анкету. Реализована рассылка новостей компании, которая позволяет доставлять на почтовый ящик потребителя новую информацию. Таким образом «Тюменьэнерго» стимулирует клиентов к переводу взаимоотношений в новый, более эффективный формат: обращение в компанию с помощью электронных средств, работающих круглосуточно, избавляет от необходимости тратить время на очные визиты.
Для тех, кто все же предпочитает личное общение, в «Тюменьэнерго» модернизированы Центры обслуживания клиентов в городах Сургут и Нефтеюганск, функционирующие на базе соответствующих филиалов, а ЦОК в Тюмени переведен в новое просторное помещение в деловом доме «Петр Столыпин».
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях