Реалити-шоу пермского предприятия «Азот» получило престижную награду

БЕРЕЗНИКИ, 2 февраля, ИА УралПолит.Ru. Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» победил в премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» - Приволжье. Мультимедийный проект «Zавод» стал лучшим в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».

БЕРЕЗНИКИ, 2 февраля, ИА УралПолит.Ru. Филиал «Азот» АО «ОХК «Уралхим» стал лауреатом премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» – Приволжье. Мультимедийный проект «Zавод» стал лучшим в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».

Как рассказали в пресс-службе предприятия, церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник» – Приволжье» состоялась 29 января в нижегородском Кремле. В этом году на региональный конкурс «Серебряный лучик» было подано 40 проектов в шести номинациях. Участникам, вышедшим в финал конкурса, предстояла открытая презентация и защита своего проекта перед экспертным жюри. В результате, проект филиала «Азот» победил в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Жюри и участники финального этапа конкурса отметили уникальность и актуальность проекта «Zавод», не имеющего аналогов в России.

Проект «Zавод» занимается повышением престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи города Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за право работать на химическом заводе в одной из трех должностей: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены одного из технологических цехов. Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве, в ремонтно-механическом цехе. Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия.  

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров