УРФО, 2 августа, УралПолит.Ru. С июня прошлого года по июнь 2024-го доля пунктов выдачи заказов Ozon и Wildberries в общем количестве выросла до 85%. Это следует из исследования платформы T-Bank eCommerce.
Общее число владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркета» за год возросло на 36%. При этом количество предпринимателей, которые имеют только точки Wildberries, увеличилось на 55%, Ozon — на 53%, а «Яндекс Маркета», наоборот, снизилось на 25%, пишет РБК Тюмень.
Кроме того, как пишут «Ведомости», Минпромторг предложит приравнять маркетплейсы к торговым сетям. Маркетплейсы в документе определяются как «цифровые площадки розничной торговли и предоставления услуг», а пункты выдачи заказов признаются торговыми объектами. Это вводит запрет владельцам «цифровой торговой площадки» привлекать к работе самозанятых.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Аналитик Калманович спрогнозировал курс доллара в августе
-
Спрос жителей РФ на покупку недвижимости за границей снизился до 40%
-
Центробанк РФ планирует перейти к массовому внедрению цифрового рубля с июля 2025 года
-
В Волгоградской области поезд с 803 пассажирами столкнулся с грузовиком. Подробности
-
«Время кредитов закончилось»
-
Мишустин: ВВП РФ вырос на 5%
-
Экономисты оценили последствия увеличения налога на прибыль для бизнеса
-
Госдума РФ приняла закон об изменении налоговой системы
-
В РФ ставки по ипотеке в крупнейших банках достигли почти 20%
-
Центробанк РФ сократит продажи юаней в июле
Вы можете поделиться новостью в соцсетях