МОСКВА, 4 мая, УралПолит.Ru. Онлайн-казино Azino 777 больше не является самым крупным рекламодателем в российском сегменте интернета. Это звание отдано другому казино.
МОСКВА, 4 мая, УралПолит.Ru. Онлайн-казино Azino 777 больше не является самым крупным рекламодателем в российском сегменте интернета. Это звание отдано другому казино.
Исследовательская компания Mediascope в 2019 году поставила известное российским любителям смотреть пиратские фильмы и сериалы нелегальное онлайн Azino 777 (Азино три топора) на 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах. Ранее «Азино» шло с большим отрывом от своих конкурентов, но в январе марте доля в общих показах рекламы сократилась с 6,7 % до 0,3 %, сообщает РБК.
Запрещенное в России онлайн-казино Azino 777 раньше прекрасно себя чувствовало на сайтах, распространяющий пиратский контент. Его реклама была записана с участием рэпера Витеи АК-47, который пел навязчивую песню «А как поднять бабла». Помимо своей вездесущности, реклама вызывала опасения у других участников рынка. Например, исполнительный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин в беседе с «Коммерсантом» назвал эту ситуацию чудовищной, отметив, что надзорные органы должны блокировать эту рекламу.
По данным издания, снижение количество роликов онлайн-казино связано с тем, что правообладатели и интернет-компании подписали антипиратский меморандум в ноябре 2018 года, что привело к зачистке пиратских сайтов в поисковой выдаче. Так, при запросе бесплатного контента в Яндексе выдаются сначала ссылки на легальные онлайн-кинотеатры. После этого количество рекламных роликов «Азино» сократилось с 670 до 143. Этому способствовали также и члены ассоциации «Интернет-видео», крупнейшие легальные онлайн-кинотеатры, которые обращались в Роскомнадзор с требованием блокировать рекламу Azino 777. Было подано более 500 жалоб, РКН удовлетворил около половины из них.
После сбрасывания Azino 777 с пьедестала на его место встали другие. По словам гендиректора Ассоциации по защите авторских прав в интернете Максимп Рябыко, вместе «топоров» ведущее место теперь занимает не имеющая лицензии букмекерская контора 1XBet. Сейчас его доля составила, по подсчетам Mediascope, 2,4 % (для сравнения, доля Google 3,3 %.
© Ксения Медведева
Вы можете поделиться новостью в соцсетях