«Роснефть» начинает продажи бензина «Евро-6». Он лучше американского

МОСКВА, 10 апреля, ИА УралПолит.Ru. Компания «Роснефть» начала промышленный выпуск и реализацию бензинов «Евро-6».

МОСКВА, 10 апреля, ИА УралПолит.Ru. Компания «Роснефть» начала промышленный выпуск и реализацию бензинов «Евро-6».

Крупнейшая нефтяная компания страны приступила к промышленному выпуску улучшенных высокооктановых бензинов (в том числе и фирменных). Это топливо значительно превосходит по экологическими показателям и эксплуатационным свойствам выпускаемое в настоящее время в России топливо класса 5.

«Начать производство и продажу нового топлива, которое получило наименование ATUM – 95 «Евро-6», мы решили в Башкирии, в «Башнефти», которая известна своими традициями нефтепереработки и выпускает около 10 % всех автобензинов в России», – рассказывает вице-президент по нефтепереработке НК «Роснефть» Александр Романов.

Это топливо производится по новым технологиям, кроме того, как сообщают в «Роснефти», к нему предъявляются еще более жесткие требования. Топливо, выпущенное с применением новых стандартов качества, более безопасно в хранении, имеет более высокую экологичность и даже способно беречь двигатель.

«Что касается преимуществ топлива, то, по заключению Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти, по результатам испытаний при использовании топлива ATUM-95 «Евро-6» образование нагара на впускных клапанах, в камере сгорания двигателя по сравнению с «Евро-5» снижается на 12,5 %», – рассказывает Романов.

Для «Евро-6» институт проводил моторно-стендовые испытания. Начальник отдела топлива Всероссийского института по переработке нефти Михаил Ершов, говорит, что при использовании «Евро-6» в машинах образуется меньшее количество отложений в топливной системе, соответственно срок эксплуатации такого автомобиля может быть увеличено. Кроме того, снижается количество вредных веществ работавших газов, значит это плюс экологии. «Бензин «Евро-6», который разработала компания «Роснефть» содержит ужесточенные нормы по ряду показателей», – говорит эксперт.

Начало производства новых марок топлива АИ-95-К5 «Евро-6» и ATUM-95 «Евро-6» – дополнительный вклад Компании в защиту окружающей среды. Использование нового экологичного вида бензинов будет способствовать минимизации воздействия автомобильного транспорта на воздушную среду, улучшению экологической обстановки, что особенно актуально в крупных городах.

Производство высокотехнологичных видов топлива и нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах компании осуществляется в соответствии с положениями новой стратегии развития «Роснефть» до 2022 года, одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства компании во всех аспектах ее деятельности.

«Сегодня Россия по требованиям качества топлива ориентируется на Европу. На самом деле в Европе не самые жесткие требования к качеству и экологическим показателям топливного бензина. Наиболее жесткие требования в Калифорнии. Лос-Анджелес – это огромная агломерация, где очень много автомобилей и она расположена в долине, поэтому там наибольшие проблемы с образованием смога. Чтобы снизить это явление, то последовательно ужесточали требования к бензину. Сегодня там они наиболее жесткие», – говорит Михаил Ершов.

«Башкирские нефтеперерабатывающие заводы, которые принадлежат «Роснефти», по своему технологическому уровню являются лучшими в России. Они близки к европейскому уровню и, поскольку реконструкция продолжается, следует ожидать, что они выйдут и на более высокий уровень, уровень Штатов. Для этих заводов производство бензинов уровня «Евро-6» вполне естественно и технологически достаточно», – уверен член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по энергетической стратегии России и развитию ТЭК Рустам Танкаев.

Сергей Рощин

Фото Евгения Поторочина

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Персоны:

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров