МОСКВА, 10 апреля, УралПолит.Ru. Российские пользователи «Сбербанка» и «МТС-Банка» жалуются на то, что им недоступны некоторые операции.
МОСКВА, 10 апреля, УралПолит.Ru. Российские пользователи «Сбербанка» и «МТС-Банка» жалуются на то, что им недоступны некоторые операции.
Пользователи «Сбербанка» и «МТС-Банка» сообщают, что у них возникли сложности при пользовании услугами банка. В частности, некоторым клиентам недоступен «Сбербанк Онлайн»: система выдает ошибку и просит повторить операцию через 15 минут. Многие не могут перевести деньги или внести оплату за услуги.
В «Сбербанке» сообщили, что наблюдается сбой в работе мобильного приложения. Специалисты уже занимаются этой проблемой и обещают устранить неполадки в скором времени. Проблемы также заметили в «МТС-Банке» и уже принимают меры по устранению неполадок.
По данным сайта Downdetector, проблемы испытывают около 54 % всех пользователей: часть из них не могут войти в приложения банков, а остальные не могут совершить платежные операции.
Ранее УралПолит.Ru писал, что проблемы в работе «Сбербанка Онлайн» уже были на этой неделе. Тогда пользователи не могли совершать операции с банкоматов и испытывали проблемы с подключением к мобильному приложению.
© Ксения Медведева
Вы можете поделиться новостью в соцсетях