МОСКВА, 10 июня, ИА УралПолит.Ru. США начнет продавать россиянам порошковый алкоголь. Бренд Palcohol уже зарегистрировал товарный знак в Роспатенте.
МОСКВА, 10 июня, ИА УралПолит.Ru. США начнет продавать россиянам порошковый алкоголь. Бренд Palcohol уже зарегистрировал товарный знак в Роспатенте.
Компания Lipsmark LLC, которая владеет брендом, планирует поставлять в Россию водку, ром или коктейли «Космополитен», «Маргарита» и Lemon Drop в виде порошка, которые нужно разводить водой. Марка должна прийти на рынок в следующем году, сообщает газета «Известия». В компании утверждают, что алкоголь в таком виде безопасней, чем в жидком, так как медленнее «всасывается в кровь».
Однако на сегодняшний день порошком не довольно Росалкогольрегулирование. Глава ведомства Владимир Спирин предлагал ввести запрет на продажу сухого алкоголя, который, по его мнению, «представляет общественную опасность». Сейчас в России порошковым напитком торгуют некоторые сайты, которые предлагают растворимые коктейли.
По словам члена Совета гильдии маркетологов Николаса Коро, сухой алкоголь – это «такая же обыденная вещь, как сухое молоко, но его делают фишкой для получения прибыли от модного тренда».
Введение запрета на подобный вид алкоголя поддерживает глава комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак. Он направил в адрес спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко письмо с просьбой запретить порошковый алкоголь в России из-за возможности «мгновенного опьянения» и «необратимых последствий для здоровья при вдыхании порошкового алкоголя через нос, что представляет полную аналогию с применением наркотических средств».
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях