МОСКВА, 10 декабря, УралПолит.Ru. Теперь клиенты сети общественного питания вынуждены унижаться перед официантами, чтобы удовлетворить естественные потребности.
МОСКВА, 10 декабря, УралПолит.Ru. Теперь клиенты сети общественного питания вынуждены унижаться перед официантами, чтобы удовлетворить естественные потребности.
Известная сеть ресторанов переняла европейский опыт и ввела пропускной режим в туалет по чекам. Владельцы заведений общественного питания не учли, что это может создать проблемы. Как стало известно, речь идет о действующем с 2007 года кафе «Хлеб насущный». Руководство приняло решение пропускать в уборную только тех, у кого есть чеки. Перед тем, как попасть в кабинку, клиент должен набрать специальный код, указанный под штрих-кодом. Все бы ничего, вот только система оплаты в учреждении отличается от классической — здесь гости сначала заказывают еду, а оплачивают уже на выходе. Таким образом, все желающие «очиститься» вынуждены унижаться перед официантами, чтобы спасти свою репутацию от казуса.
Как отмечают в социальных сетях постоянные посетители, подобная система имеет еще один значительный минус — человек не видит, занята ли кабинка или нет. Один из комментаторов рассказал, что стал участником неловкой ситуации: он открыл дверь туалета с помощью кода, а внутри неожиданно для себя обнаружил другого человека в компрометирующей позе. «С тех пор терплю до дома», - резюмировал он. «Надо подсказать им двери прозрачные сделать», «Код коричневый», «После такого желание ходить в кафе пропадает надолго», - не удержались от шуток другие подписчики.
© Алина Крылова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях