Разгневанный житель Озерска (Челябинская область) обратился в свердловское управление Роспотребнадзора. Он требует заставить компанию Apple исполнить гарантийные обязательства.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 апреля, ИА УралПолит.Ru. Разгневанный житель Озерска (Челябинская область) обратился в свердловское управление Роспотребнадзора. Он требует заставить компанию Apple исполнить гарантийные обязательства.
Согласно жалобе, направленной в ведомство, изначально клиент обратился в сервис-центр Apple «МакСервис», зарегистрированному на ИП «Галушка Максим Антонович», который находится в Екатеринбурге на улице Крылова, 27. В Екатеринбурге он находился в командировке и поэтому перед обращением сверился со списком авторизированных центров на сайте Apple, в надежде на то, что это станет гарантией качественного обслуживания. Поводом стала рядовая, в общем-то, неисправность: телефон «сел» и перестал опознавать зарядное устройство, что на языке профессионалов называется «неисправность цепи вторичного заряда». После диагностики, длившейся почти две недели, устройство вернули уже с дополнительным дефектом – неисправной флеш-памятью на материнской плате, что делало устройство полностью неремонтопригодным.
Первоначально клиент попытался урегулировать вопрос в соответствии с законом «О защите прав потребителей»: собрал необходимые документы и принес в ИП «Галушка» соответствующую претензию. Там ее поначалу приняли, пообещав выполнить гарантийные обязательства. Но на следующий день позиция владельца сервиса изменилась. Максим Галушка заявил, что передумал безвозмездно ремонтировать телефон заявителя, потому что у того нет доказательств, что сломал его именно ИП «Галушка».
После этого пострадавшему и пришлось обратиться в Роспотребнадзор, приложив к заявлению заключение специалистов другого сервис-центра, подтвердивших, что в аппарате было обнаружено «неквалифицированное вмешательство в устройство», что и привело в дальнейшем к окончательной поломке телефона.
Журналист "УралПолит.Ru" обратился в сервис-центр Apple «МакСервис», на который жалуется озерчанин, с просьбой прокомментировать конфликтную ситуацию и объяснить по какой причине претензии клиента были проигнорированы. Отвечая на просьбу представителя сервис-центра, "УралПолит.Ru" также направил ему письменный запрос, в котором была сформулированы интересующие нас вопросы. На момент публикации данного материала компания не ответила на запрос.
«УралПолит.Ru» будет следить за данной ситуацией
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях