Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, производящий самолеты-амфибии Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства.
ТАГАНРОГ, 20 февраля, ИА УралПолит.Ru. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, производящий самолеты-амфибии Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства.
«Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146… Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», – пишет «РИА Новости» со ссылкой на начальника бюро технической и аналитической информации ТАНТК Бериева Андрей Сальников.
Он добавил, что то, какие именно двигатели устанавливаются на Бе-200, зависит от заказчиков.
«Запрет на поставку двигателей в очередной раз продемонстрирует, что киевские власти не заботятся о своих гражданах. Потому что гигантский коллектив завода и смежников, которые поставляют комплектующие к двигателям, не получат деньги, рабочим нечем будет кормить семьи. Что им могут предложить взамен? Никто, кроме России, эти двигатели не покупает», – сказал Николайчук в эфире радио Sputnik.
«… это действительно «не комильфо» – нарушать ранее достигнутые договоренности, разрывать контракты. Это не работает на имидж киевской власти как адекватной в отношении бизнеса. На Западе это не любят. И получается, что поступают, как та унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла», – заявил специалист.
«УралПолит.Ru» писал, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Двигатели выпускаются запорожским предприятием «Мотор Сич».
В настоящее время они устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200.
© Роман Валиев
Вы можете поделиться новостью в соцсетях