МОСКВА, 20 марта, УралПолит.Ru. Бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева заявила, что пока что пресс-служба работает с поступающей агрессией в индивидуальном порядке, но впоследствии планируется более масштабный ответ.
МОСКВА, 20 марта, УралПолит.Ru. Бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева заявила, что пока что пресс-служба работает с поступающей агрессией в индивидуальном порядке, но впоследствии планируется более масштабный ответ.
Представители косметического бренда Lush высказались по поводу скандала с участием фем-блогерши Беллы Рапопорт. В разговоре с журналистами бренд-менеджер фирмы Варвара Афанасьева подчеркнула, что готовит весомый ответ на обвинения девушки в социальных сетях. Конкретно сейчас сотрудники Lush просто наблюдают за ситуацией и индивидуально работают с поступающими в Direct негативными комментариями, но чуть позже масштабная реакция все же последует. « То, что она закрыла свой аккаунт, здесь ей можно только посочувствовать. Пока мы просто наблюдаем и поражаемся, какая у людей богатая фантазия, как они друг за другом сочиняют эти сообщения», - подчеркнула Афанасьева.
Что же касается ответа на запрос Рапопорт, то бренд-менеджер акцентировала внимание — он был стандартным. «Нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию», - объяснилась Варвара.
Напомним, скандал вокруг косметической фирмы Lush разгорелся после того, как блогер с феминистским уклоном Белла Рапопорт выложила в сторис скриншот, на котором предложила бренду сотрудничество. Представители компании в корректной форме ответили, что в рекламе не нуждаются, но Белле показалась такая реакция оскорбительной.
Фото: скриншот сторис Беллы Рапопорт
© Алина Крылова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях