ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 ноября, УралПолит.Ru. Известная программа в сфере разработки электронных сервисов изучила развитие интернет-торговли на Урале. Результаты ниже.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 ноября, УралПолит.Ru. Известная программа в сфере разработки электронных сервисов изучила развитие интернет-торговли на Урале. Результаты ниже.
Речь идет о Яндекс.Маркете который проанализировал, как развивалась интернет-торговля в Уральском федеральном округе за последний год. В исследовании использовались данные Mediascope Web Index, а также опросы уральцев.
Так, на сентябрь этого года онлайн-покупки со своих ПК хотя бы раз за год совершали почти 50% взрослых жителей уральских городов с населением более 100 тысяч человек — или 89% пользователей интернета в УрФО. По России эти показатели приблизились к 47% и 90% соответственно. За последний год доля пользователей, покупавших товары или услуги с десктопов, выросла на Урале всего на один процент.
По данным опросов, жители Урала приобретают товары в интернет-магазинах из-за невысоких цен в сравнении с ценами в обычных магазинах. Людей привлекает также возможность сравнивать цены, искать выгодные предложения.
Как выяснил Яндекс.Маркет, жители Урала покупают в интернете в основном мобильные телефоны, смартфоны и планшеты. Вторую строчку занимают одежда и обувь, а третью позицию игрушки, игры и товары для хобби.
Как правило, российскими площадками дело не обходится. Жители Урала заказывают товары и в российских, и в зарубежных магазинах. Чаще всего заказы на Урале получают посредством самовывоза. В последний год большинство опрошенных хотя бы раз сами забирали товар. На втором месте Почта России, на третьем – курьер.
© Лидия Деревяшкина
Вы можете поделиться новостью в соцсетях