ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 мая, УралПолит.Ru. 23-24 мая 2019 года в Уральском центре народного искусства состоится обучение по программе «Эффективное спонсорство событий. Практика», разработанной московской компанией «Спонсор Консалтинг».
ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 мая, УралПолит.Ru. 23-24 мая 2019 года в Уральском центре народного искусства состоится обучение по программе «Эффективное спонсорство событий. Практика», разработанной московской компанией «Спонсор Консалтинг».
Программа включает стратегическую сессию, интенсив, работу в группах и мастер-класс. Обучение будет длиться два дня. Участники программы получат сертификаты за подписью директора Sponsor Consulting.
Цель тренинга: получение новых знаний, знакомство с опытом организации и реализации системной работы по привлечению партнеров и спонсоров на мероприятия, в том числе мероприятия заказчика.
Ведущей тренинга станет Евгения Мальцева, директор и основатель компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), член жюри ESA AWARDS (главная премия спонсорства в Европе), эксперт премии событийного маркетинга bema!, член РАСО, консультант российских и международных проектов.
Первый день тренинга продлится с 10:00 до 18:00, для гостей запланированы два кофе-брейка. Второй день продлится с 10:00 до 16:30. Предусмотрен перерыв на обед 40 минут, один кофе-брейк 15 минут.
Содержание тренинга (первый день):
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события
• SWOT – анализ
• оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты
• определение позиционирования события (пирамида бренда)
• оценка информационного потенциала события
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
• основные площадки, практики
• ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
• понимание целевых задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» партнера).
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
• спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
• приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
• индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
• вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.
5. Переговоры с партнерами
• правила проведения переговоров со спонсорами
• как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
• условия и возможности бартерного партнерства
6. Работа на площадке
• правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события.
7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность
• структура отчетных документов
• аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт
8. Фандрайзинговая стратегия события
9. Customer Journey
Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
10. Digital в спонсорстве
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами: кейсы российских и европейских агентств.
11. Формирование сообщества вокруг события. Продажа спонсорства через продажу коммуникации с сообществом в формате 360.
12. Устойчивые события:
- критерии устойчивости,
- корреляция события с задачами территории (событие развивает территорию)
24 мая запланированы практические занятия. Участникам тренинга предложат отработать полученные знания и навыки в группах на собственных проектах (события региона).
1. Создание бизнес-модели события.
2. Анализ спонсорского потенциала события, разработка позиционирования.
(группы получают карточки с описанием событий, задача – разработать позиционирование, определить точки роста, открытая защита результатов перед участниками групп)
3. Разработка спонсорского предложения события
(участники работают в группах, каждая группа получает свое событие, для которого совместными усилиями разрабатывает спонсорское предложение для бизнеса)
4. Разработка индивидуального предложения для партнера
(каждая группа получает компанию/бренд, для которой разрабатывает 5 вариантов спонсорской интеграции и индивидуальное спонсорское предложение, защита предложений перед другими участниками)
5. Разработка профессиональной спонсорской отчетности
(выдается задание – кейс интеграции бренда в событие, необходимо за 30 мин. выбрать показатели эффективности, сформировать прототип отчета).
Результаты:
1. Участники получают знания и на практике осваивают навыки разработки спонсорских предложений, проведения переговоров с партнерами и спонсорами, разработки спонсорских интеграции, упаковки проектов.
2. Изменение подхода участников к оценке и продвижению своего события (не творческий процесс, а продукт на конкурентном рынке, составленный по бизнес-модели.
3. События осмысливаются и корректируются с позиции «устойчивости» (влияние на решение конкретных задач региона).
Фото: страница Sponsor Consulting в Facebook
© Ольга Дьячкова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях