Евгения Мальцева проведет тренинг «Эффективное спонсорство событий в новых условиях. Практика»

​ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 мая, УралПолит.Ru. 23-24 мая 2019 года в Уральском центре народного искусства состоится обучение по программе «Эффективное спонсорство событий. Практика», разработанной московской компанией «Спонсор Консалтинг».

ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 мая, УралПолит.Ru. 23-24 мая 2019 года в Уральском центре народного искусства состоится обучение по программе «Эффективное спонсорство событий. Практика», разработанной московской компанией «Спонсор Консалтинг».

Программа включает стратегическую сессию, интенсив, работу в группах и мастер-класс. Обучение будет длиться два дня. Участники программы получат сертификаты за подписью директора Sponsor Consulting.

Цель тренинга: получение новых знаний, знакомство с опытом организации и реализации системной работы по привлечению партнеров и спонсоров на мероприятия, в том числе мероприятия заказчика.

Ведущей тренинга станет Евгения Мальцева, директор и основатель компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), член жюри ESA AWARDS (главная премия спонсорства в Европе), эксперт премии событийного маркетинга bema!, член РАСО, консультант российских и международных проектов.

Первый день тренинга продлится с 10:00 до 18:00, для гостей запланированы два кофе-брейка. Второй день продлится с 10:00 до 16:30. Предусмотрен перерыв на обед 40 минут, один кофе-брейк 15 минут.

Содержание тренинга (первый день):

1. Общее состояние рынка спонсорства в России

понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события

• SWOT – анализ

• оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты

• определение позиционирования события (пирамида бренда)

• оценка информационного потенциала события

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

• основные площадки, практики

• ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях

• понимание целевых задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

• спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)

• приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)

• индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)

• вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

5. Переговоры с партнерами

• правила проведения переговоров со спонсорами

• как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену

• условия и возможности бартерного партнерства

6. Работа на площадке

• правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события.

7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность

• структура отчетных документов

• аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт

8. Фандрайзинговая стратегия события

9. Customer Journey

Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)

10. Digital в спонсорстве

Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами: кейсы российских и европейских агентств.

11. Формирование сообщества вокруг события. Продажа спонсорства через продажу коммуникации с сообществом в формате 360.

12. Устойчивые события:

- критерии устойчивости,

- корреляция события с задачами территории (событие развивает территорию)

24 мая запланированы практические занятия. Участникам тренинга предложат отработать полученные знания и навыки в группах на собственных проектах (события региона).

1. Создание бизнес-модели события.

2. Анализ спонсорского потенциала события, разработка позиционирования.

(группы получают карточки с описанием событий, задача – разработать позиционирование, определить точки роста, открытая защита результатов перед участниками групп)

3. Разработка спонсорского предложения события

(участники работают в группах, каждая группа получает свое событие, для которого совместными усилиями разрабатывает спонсорское предложение для бизнеса)

4. Разработка индивидуального предложения для партнера

(каждая группа получает компанию/бренд, для которой разрабатывает 5 вариантов спонсорской интеграции и индивидуальное спонсорское предложение, защита предложений перед другими участниками)

5. Разработка профессиональной спонсорской отчетности

(выдается задание – кейс интеграции бренда в событие, необходимо за 30 мин. выбрать показатели эффективности, сформировать прототип отчета).

Результаты:

1. Участники получают знания и на практике осваивают навыки разработки спонсорских предложений, проведения переговоров с партнерами и спонсорами, разработки спонсорских интеграции, упаковки проектов.

2. Изменение подхода участников к оценке и продвижению своего события (не творческий процесс, а продукт на конкурентном рынке, составленный по бизнес-модели.

3. События осмысливаются и корректируются с позиции «устойчивости» (влияние на решение конкретных задач региона). 

Фото: страница Sponsor Consulting в Facebook

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров