УРФО, 24 октября, УралПолит.Ru. "М.Видео" увеличил продажи в III квартале до 140,3 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Онлайн-продажи компании выросли на 50% и составили 98,1 млрд рублей. Общий трафик вырос на 3,3%, составив 300 млн посещений, включая онлайн-площадки и магазины. За год прибавилось 15 магазинов - всего их теперь 1213.
"Впереди у нас один из ключевых периодов года – высокий сезон, по итогам которого мы намерены поддерживать высокие темпы роста. Для этого мы усилили направление логистики и нарастили объёмы товарных запасов более чем на 40% к прошлом году", - прокомментировал главный исполнительный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли.
Компания сообщила, что старается увеличивать продажи путем расширения ассортимента и привлечения новых брендов, в том числе из Китая, Турции, России, Беларуси и Узбекистана. Также М.Видео старается использовать инфраструктуру магазина при покупках - по их информации, 90% товаров приобретают, обращаясь к помощь консультанта.
© Анна Капустина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Власти РФ изменили план по переходу на российский софт
-
«Ъ»: ставки по нельготным кредитам в России приблизились к 20%
-
Профессор Зубец: в России почти исчерпался платежеспособный спрос на квартиры
-
В Госдуму внесли законопроект о запрете на шум в определенное время
-
Россияне предпочитают хранить деньги в валюте, облигациях или класть на депозит
-
Доцент Коваленко: в РФ может образоваться ипотечный пузырь
-
Гинцбург: "Спутник V" перестал защищать от коронавируса
-
Правительство РФ планирует создать новый проект по развитию МСП
-
Почти 100% подростков в РФ сталкивались с цифровыми угрозами
-
В России составили рейтинг регионов по экономическому потенциалу
Вы можете поделиться новостью в соцсетях