«ММК-МЕТИЗ» поделился опытом повышения клиентоориентированности

Константин Куранов Фото: пресс-служба ММК

УРФО, 25 сентября, УралПолит.Ru. Начальник отдела перспективного развития управления перспективного развития и технического перевооружения «ММК-МЕТИЗ» Константин Куранов выступил на двенадцатой международной конференции «Проволока-крепеж», состоявшейся в Гомеле. Он рассказал об основных направлениях, которые призваны повысить клиентоориентированность организации. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

В числе ключевых мероприятий он отметил модернизацию сайта организации и внедрение маркетплейса. Это позволило повысить не только эффективность «ММК-МЕТИЗ», но и индекс лояльности покупателей. Также преимуществом стало внедрение автоматизированной системы оперативно-календарного планирования производства, обеспечивающей прозрачность исполнения каждого заказа.

Кроме того, значимым моментом клиентоориентированности компании является широкий сортамент продукции. Сейчас продуктовая линейка предприятия активно пополняется новыми видами метизной продукции, востребованность которых диктует рынок.

В рамках реализации инвестпрограммы «ММК-МЕТИЗ» идет большая работа по модернизации складского хозяйства с целью оптимизации грузопотоков и повышения оперативности отгрузки потребителю. На предприятии создан новый склад крепежа площадью больше семи тысяч квадратных метров. На нем имеется больше 400 стеллажей, а общее число паллетомест в стеллажах — 4 800 единиц. Также на складе внедрена система WMS, которая объединяет большинство процессов деятельности в одну систему, что позволяет исключить риск возникновения пересортицы готовой продукции при отгрузке покупателю, увеличить скорость работы с продукцией, определить доступность товара на складе и реальные сроки доставки заказов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров