Клиенты массово пожаловались на проблемы со «Сбербанком Онлайн»

​МОСКВА, 26 августа, УралПолит.Ru. Клиенты Сбербанка начали массово жаловаться на свой в работе системы.

МОСКВА, 26 августа, УралПолит.Ru. Клиенты Сбербанка начали массово жаловаться на свой в работе системы.

Клиенты Сбербанка начали жаловаться на проблемы в работе сервиса «Сбербанк Онлайн», который позволяет пользователям получить и переводить средства удаленно. По данным сайтам Downdetector.ru, 70 % пользователей не могут войти в систему, еще 20 % пользователей жалуются, что не могут войти ни в одно приложение. Также 10 % жалуются, что не могут перевести деньги.

Судя по онлайн-карте сбоев, проблемы испытывают жители Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова и Уфы. Последний раз проблемы у Сбербанка фиксировались 19 августа.

«Сегодня, в течение непродолжительного времени, у некоторых клиентов могли возникнуть трудности со входом в Сбербанк Онлайн на платформе мобильного приложения iOS. В настоящее время такие затруднения отсутствуют. Приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», – рассказали УралПолит.Ru в пресс-службе Сбербанка.

Ранее пользователи из России массово пожаловались на проблемы с Facebook. 79 % пользователей испытывали проблемы с серфингом по сайту. Еще 20 % не могли и вовсе зайти в социальную сеть. В других социальных сетях пользователи писали, что видят при входе сообщение об ошибке или просто белый экран. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров