Экипаж индонезийского Boeing 26 раз пытался поднять нос лайнера, чтобы не рухнуть

БАЛИ, 28 ноября, УралПолит.Ru. Пилоты индонезийского Boeing до последней минуты пытались контролировать лайнер.

БАЛИ, 28 ноября, УралПолит.Ru. Пилоты индонезийского Boeing до последней минуты пытались контролировать лайнер.

Экипаж Boeing 737 авиакомпании Lion Air, потерпевшего крушение у берегов Западной Явы, с начала полета пытались вернуть контроль над лайнером. Автоматическая система самолета показывала неверные данные датчиков. Таков предварительный доклад специалистов, который основан на анализе данных бортового самописца.

Согласно заключению, новая система защиты от сваливания опускала нос лайнера вниз 26 раз. Пилоты постоянно боролись, до конца полета. Также, по некоторым данным, экипаж не сделал то, что должен был по инструкции, не отключил проблемную систему. Перед вылетом у самолета не стали устранять неполадки с датчиком скорости и высоты, хотя во время предыдущего рейса он дал сбой. В докладе также говорится, что ночью механик устранял другие неполадки перед утренним вылетом, однако не занимался проблемным датчиком.

Как ранее писал ИА УралПолит.Ru, лайнер Boeing 737-800 Max 8 упал в море у берегов острова Ява утром в понедельник. На борту самолета было 189 пассажиров, никто из них не выжил. На данный момент спасатели обнаружили тела 10 жертв трагедии, в их числе был младенец. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров