ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 марта, ИА УралПолит.Ru. Прокуратура в Екатеринбурге завершила проверку инцидента с сотрудником банка, который запустил систему автоинформирования на номера госучреждений. Силовики внесли представление председателю правления банка и директору дополнительного офиса в регионе, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 марта, ИА УралПолит.Ru. Прокуратура в Екатеринбурге завершила проверку инцидента с сотрудником банка, который запустил систему автоинформирования на номера госучреждений. Силовики внесли представление председателю правления банка и директору дополнительного офиса в регионе, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
Сотрудник кредитной организации сорвал работу ряда подразделений МБУ «Станция скорой медицинской помощи имени В.Ф. Капиноса», одного из городских судов области и справочной службы Областной детской клинической больницы № 1. Телефоны банка были поставлены на аудиоинформирование с интервалом в 30 секунд, чтобы разыскать должников по кредитам, которые предположительно были сотрудниками госучреждений.
В результате было нарушено право граждан на получение информации в медицинских учреждениях и право на обращение в суд, установили в прокуратуре. После вмешательства силовиков автоинформирование прекращено. Кроме того, руководство банка приняло решение о расторжении трудовых договоров по соглашению сторон с 31 марта 2016 года с начальником отдела взыскания и инспектором по розыску коммерческого банка.
Как писал «УралПолит.Ru», руководство банка Home Credit, сотрудница которого использовала автодозвон, принесло свои извинения руководителям учреждений. Отметим, ранее следователи в Екатеринбурге завели уголовное дело о самоуправстве после другого случая с коллекторами: предполагается, что они блокировали ребенка в квартире, угрожали поджогом и испортили имущество собственников.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях