МОСКВА, 29 октября, УралПолит.Ru. Чуть позже представители компании поспешили удалить провокационный пост.
МОСКВА, 29 октября, УралПолит.Ru. Чуть позже представители компании поспешили удалить провокационный пост.
Российское отделение IKEA сорвало негатив покупательниц, разместив на рекламном стенде сравнение женщин с собаками. Объявление гласило, что если местная жительница поцарапала машину супруга или погрызла его тапочки, то все можно исправить. Достаточно лишь приготовить его любимые с вареньем, положить на стол настольную дорожку от компании, встречать вторую половинку с легкой улыбкой и избегать оборотов «дорогой, нам надо поговорить». Чтобы реклама была наиболее убедительной, рядом с текстом разместилась собака с виноватым видом. Перед ней расстелили ту самую салфетку и выставили выпечку.
Достаточно быстро подобный маркетинговый ход привлек внимание негодующих женщин. Они заявили, что подобная выходка – чистейший сексизм, а подобный второсортный юмор такая большая компания вообще не должна использовать. «Жаль, что подобный пост вообще появился», - резюмировала аудитория. Впрочем, среди покупателей нашлись и те, кто шутку оценили. Они заявили, что в ней нет ничего обидного, а если кто-то оскорбился, значит, он имеет внушительный комплекс неполноценности.
Спустя несколько дней опубликованный баннер был удален. В пресс-службе IKEA поспешили извиниться и отметили, что никого не хотели обидеть. «Мы изучили все ваши комментарии и приняли решение об удалении контента. Приносим свои извинения пользователям, которым пост показался неуместным», - подвели итог там.
© Алина Крылова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях