IKEA сравнила своих покупательниц с собаками и нажила много врагов. Теперь никто не будет покупать акул?

Фото: скриншот со страницы IKEA в Facebook

МОСКВА, 29 октября, УралПолит.Ru. Чуть позже представители компании поспешили удалить провокационный пост.

Российское отделение IKEA сорвало негатив покупательниц, разместив на рекламном стенде сравнение женщин с собаками. Объявление гласило, что если местная жительница поцарапала машину супруга или погрызла его тапочки, то все можно исправить. Достаточно лишь приготовить его любимые с вареньем, положить на стол настольную дорожку от компании, встречать вторую половинку с легкой улыбкой и избегать оборотов «дорогой, нам надо поговорить». Чтобы реклама была наиболее убедительной, рядом с текстом разместилась собака с виноватым видом. Перед ней расстелили ту самую салфетку и выставили выпечку.

Достаточно быстро подобный маркетинговый ход привлек внимание негодующих женщин. Они заявили, что подобная выходка – чистейший сексизм, а подобный второсортный юмор такая большая компания вообще не должна использовать. «Жаль, что подобный пост вообще появился», - резюмировала аудитория. Впрочем, среди покупателей нашлись и те, кто шутку оценили. Они заявили, что в ней нет ничего обидного, а если кто-то оскорбился, значит, он имеет внушительный комплекс неполноценности.

Спустя несколько дней опубликованный баннер был удален. В пресс-службе IKEA поспешили извиниться и отметили, что никого не хотели обидеть. «Мы изучили все ваши комментарии и приняли решение об удалении контента. Приносим свои извинения пользователям, которым пост показался неуместным», - подвели итог там. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Компании:

Места:

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...