МОСКВА, 31 мая, ИА УралПолит.Ru. Корпорация Уралвагонзавод представила на московской выставке «Строительная техника и технологии 2017» колесный одноковшовый экскаватор.
МОСКВА, 31 мая, ИА УралПолит.Ru. Корпорация Уралвагонзавод представила на московской выставке «Строительная техника и технологии 2017» колесный одноковшовый экскаватор.
Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе Уралвагонзавода, новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры УВЗ.
«Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт, современной гидросистемой, которая обеспечивает плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Также разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 м³ до 1,05 м³, реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и так далее», – отмечают в пресс-службе компании.
Кроме того, многие узлы колесного экскаватора максимально унифицированы с узлами гусеничного, который также представлен на стенде УВЗ.
Гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны был продемонстрирован широкой общественности год назад. Его преимуществом является оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Техника Уралвагонзавода по своим характеристикам (производительность, экономичность, ресурс) соответствует зарубежным аналогам.
На стенде УВЗ также представлены две серийные машины производства «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Бульдозер Б11, котрый оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. На тракторе – модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек, что повышает надежность ходовой части. Потребители отмечают современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов.
Колесный погрузчик грузоподъемностью 6,5 тонн имеет трансмиссию и мосты от одного из ведущих мировых брендов, импортную гидравлику и систему управления. Эта машина уже несколько лет серийно изготавливается на ЧТЗ. Причем на ее базе выпускается также бульдозер-компактор, который предназначен для работы на полигонах ТБО.
Фото: пресс-служба Уралвагонзавода
© Екатерина Курова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях