Продажи наборов бренда «Роби» начались три месяца назад. До конца текущего года в планах организации реализовать больше 500 комплектов в учебные заведения страны и в рознице, а также выйти на зарубежный рынок.
«Выходим на зарубежную арену — есть интерес в Армении, Азербайджане, Белоруссии. В конце августа еду в Омск, где буду презентовать нашу разработку представителям Индии, Китая Бразилии и Африки», — приводит «РБК Тюмень» слова предпринимателя.
Главное достоинство наборов заключается в том, что они не требуют программирования, отметил Борисов. Объем инвестиций в их создание составил пять-шесть млн рублей, а в развитие бизнеса — около 30 млн рублей.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Диана Устинова