ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 ноября, ИА УралПолит.Ru. Свердловское управление Роспотребнадзора узнало скандальные подробности заключения договоров продавцами пылесосов «Кирби». Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе ведомства, потребители жаловались на то, что после предложенных им чая, кофе или воды, они не помнили, как подписывали документы на следующий день.
По данным Роспотребнадзора за 2013 и первую половину 2014 года жители Свердловской области 164 раза пожаловались на продавцов пылесосов Kirby, 158 раз – на косметику DeSheli, 84 раза – косметику MonPlatin, 15 раз – на фильтры Bluefilters. Суть обращений сводилась к тому, что продавцы злоупотребляя доверием покупателей, вводили их в заблуждение о свойствах товаров.
Покупатели пылесосов жаловались на то, что договоры с ними заключались или на дому, или поздно вечером в офисе, где им предлагали воду, чай и кофе с психотропными веществами, после которых они не помнили, как заключали договоры, и считали, что их обманули. Специалисты отмечаются, что товары каждый год меняются, но мошеннические схемы остаются прежними.
Консультационный совет по взаимодействию с общественными организациями решил обратиться в ГУ МВД России по Свердловской области. Роспотребнадзор также держит ситуацию на особом контроле.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Ольга Балюк