ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 ноября, ИА УралПолит.Ru. Свердловское управление Роспотребнадзора узнало скандальные подробности заключения договоров продавцами пылесосов «Кирби». Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе ведомства, потребители жаловались на то, что после предложенных им чая, кофе или воды, они не помнили, как подписывали документы на следующий день.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 ноября, ИА УралПолит.Ru. Свердловское управление Роспотребнадзора узнало скандальные подробности заключения договоров продавцами пылесосов «Кирби». Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе ведомства, потребители жаловались на то, что после предложенных им чая, кофе или воды, они не помнили, как подписывали документы на следующий день.
По данным Роспотребнадзора за 2013 и первую половину 2014 года жители Свердловской области 164 раза пожаловались на продавцов пылесосов Kirby, 158 раз – на косметику DeSheli, 84 раза – косметику MonPlatin, 15 раз – на фильтры Bluefilters. Суть обращений сводилась к тому, что продавцы злоупотребляя доверием покупателей, вводили их в заблуждение о свойствах товаров.
Покупатели пылесосов жаловались на то, что договоры с ними заключались или на дому, или поздно вечером в офисе, где им предлагали воду, чай и кофе с психотропными веществами, после которых они не помнили, как заключали договоры, и считали, что их обманули. Специалисты отмечаются, что товары каждый год меняются, но мошеннические схемы остаются прежними.
Консультационный совет по взаимодействию с общественными организациями решил обратиться в ГУ МВД России по Свердловской области. Роспотребнадзор также держит ситуацию на особом контроле.
© Ольга Балюк
Вы можете поделиться новостью в соцсетях