Директор медиахолдинга «Область 45» Татьяна Хильчук – о взаимодействии курганских властей и СМИ: «Сказывается влияние времени»

Директор медиахолдинга «Область 45» Татьяна Хильчук – о взаимодействии курганских властей и СМИ: «Сказывается влияние времени» Фото: ФедералПресс / Анастасия Куликовских

На сегодняшний день в Курганской области у читающего общества появляется запрос на трансляцию позитивной повестки в СМИ. Однако проблемы трафикообразующих тем не всегда соответствуют этому запросу. В связи с этим экспертный информационный канал УралПолит.Ru совместно с Курганским Союзом журналистов, при участии Торгово-промышленной палаты региона проводит опрос СМИ Зауралья по взаимодействию редакций с органами власти всех уровней, а также производственными коллективами, финансовыми, банковскими и коммерческими структурами и общественными организациями. О влиянии опроса, взаимодействии СМИ и органов власти, а также о недобросовестных рекламодателях Зауралья – в интервью УралПолит.Ru с директором медиахолдинга «Область 45», депутатом Курганской облдумы, членом регионального штаба Народного фронта Татьяной Хильчук.

Как итоги опроса смогут повлиять на будущую работу СМИ, властей, организаций, рекламодателей, а также на местных жителей?

– Итоги опроса – это всего лишь цифры и факты. Для того чтобы они на что-то повлияли, кто-то должен их воспринять, цифры должны кого-то зацепить, направить на мысль.

Во-вторых, если человек задумался, он должен придумать, как это поменять, а главное – стоит ли это менять вообще.

В-третьих, он должен начать действовать. Если факты кого-то зацепили, на их основе приняты изменения, стратегия, то далее эта стратегия воплощается в жизнь. Вот тогда можно сказать, что опрос на что-то повлиял. Процент вероятности, что он повлияет, должен быть поделен на все эти три условия.

Много ли в Курганской области органов власти, производственных коллективов, финансовых, банковских и коммерческих структур, которые открыты к диалогу со СМИ? И какие инструменты им в этом помогают?

– Влияние времени сказывается на том, что все органы власти, предприятия, бизнес находятся не в диалоге, а в монологе. Для этого у них есть отличные инструменты – социальные сети, куда выкладываются фотографии, а также информация о том, как живет предприятие или орган власти, какие решения принимает, какие мероприятия проводит.

Формат монолога: плохо это или хорошо – оценить сложно, все равно, что спорить о ветреной или солнечной погоде – такова жизнь в данный момент.

Есть ли в Курганской области недобросовестные рекламодатели и с чем это связано?

– Вопрос похож на то, есть ли в мире плохие люди – есть, так же, как и недобросовестные рекламодатели, Курганская область – не исключение. То, что такие рекламодатели могут попадаться, надо учитывать в процессе подписания договора, его создании.

Напомним, итоги участников опроса УралПолит.Ru будут оцениваться по следующим номинациям:
1. За открытость в работе со СМИ,
2. Железный занавес-2025,
3. Рекламодатель года – за успехи в добросовестной динамичной рекламной деятельности на областном информационном рынке,
4. «Осетрина второй свежести» – за недобросовестную рекламу.

Круглый стол, приуроченный к премии, пройдет 30 апреля в конференц-зале ТПП Курганской области. Участники мероприятия обсудят: действительно ли обществу интересен позитив в повестке СМИ, и готов ли бизнес платить за позитив.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров