«Уральские авиалинии» продолжают портить отпуска: потерянный багаж не возвращают неделями

По пути из Екатеринбурга на Кипр багаж был утерян По пути из Екатеринбурга на Кипр багаж был утерян

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 июня, ИА УралПолит.Ru. Очередные туристы пострадали от действий авиакомпании «Уральские авиалинии». В редакцию обратилась семейная пара из Южно-Сахалинска, багаж которой был потерян по пути из Екатеринбурга на Кипр. Спустя две недели перевозчик нашел багаж в Тель-Авиве, но предлагает отправить его в Китай.

История началась 12 июня, когда супруги вылетели на неделю из Екатеринбурга на Кипр. В Ларнаке выяснилось, что сумка со всеми вещами недолетела до пункта назначения. За неделю их пребывания на отдыхе сумка так и не нашлась, хотя необходимые запросы были сделаны представителям турагентства, аэропорта Кольцово и «Уральских авиалиний». «Расходы во время отпуска превысили ожидания, поскольку пришлось покупать с нуля все вещи, которые были утеряны», – рассказали супруги «УралПолит.Ru».

Вернувшись в Екатеринбург 19 июня, туристы вновь прошли все инстанции. В представительстве «Уральских авиалиний» им дали контакты некой Эльвиры, которая сообщила, что сумка все-таки нашлась в Тель-Авиве и ее смогут доставить на рейсе их авиакомпании 26 июня. Поскольку рейс прибывал ночью, туристов попросили прибыть в Кольцово утром. 27 июня выяснилось, что сумку так и не отправили из Израиля, «забыв» это сделать. Представительница «Уральских авиалиний» заявила о «человеческом факторе» и сообщила, что знала об отсутствии сумки на борту еще ночью, но не позвонила, поскольку на ее телефоне «села батарейка». Перевозчик заявляет о готовности отправить багаж рейсом другой авиакомпании, однако гарантировать его доставку не может.

28 июня пострадавшие туристы были вынуждены улететь в Москву, чтобы затем отправиться в Южно-Сахалинск, где они и проживают. В «Уральских авиалиниях» им предложили отправить сумку в Пекин. Как оттуда ее переправят в Южно-Сахалинск, представители перевозчика не уточняют.

«Это говорит о полнейшем непрофессионализме представителей авиакомпании, наш отпуск совершенно испорчен», – рассказала читательница. Теперь семейная пара намерена подавать в суд и требовать моральной компенсации и возмещения материальных затрат, если багаж так и не будет найден.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...