Для любимого телеканала Комаровой купят два мерседеса за 1,4 миллиарда. Эксперты ОНФ в шоке

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 4 июля, ИА УралПолит.Ru. Югра поставила рекорд расточительности в закупках для СМИ. Такое заявление сделали эксперты ОНФ. Об этом сообщили в пресс-службе общественного движения.

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 4 июля, ИА УралПолит.Ru. Югра поставила рекорд расточительности в закупках для СМИ. Такое заявление сделали эксперты ОНФ. Об этом сообщили в пресс-службе общественного движения.

Эксперты обратили внимание, что окружная телерадиокомпания «Югра», принадлежащая правительству ХМАО-Югры, 19 июня объявила тендер на приобретение оборудования на 1,4 млрд рублей. «Сумма лота почти в два раза превышает весь бюджет округа на СМИ. Согласно бюджету Югры в 2014 году на эти цели планировалось потратить 848,7 млн рублей. В конкурсной документации указано, что предусматривается масштабная модернизация аппаратно-студийного комплекса, в том числе создание двух 18-камерных передвижных телевизионных станций (ПТС). При этом указывается, что каждая ПТС должна состоять из двух автомобилей: основного – на базе грузового шасси Mersedes Benz, оснащенного 18 камерами, и вспомогательного грузопассажирского автомобиля Mersedes Benz, предназначенного для перевозки грузов, отдыха съемочной группы, установки автономного генератора», – говорится в официальном сообщении.

Эксперты ОНФ считают, что размах, с каким телевизионщики планируют за бюджетный счет обновить оборудование, несопоставим с реальными потребностями телекомпании. «Кроме того, планы по оснащению студийного комплекса явно завышены: 36 камер на двух передвижных телевизионных станциях – это сопоставимо с оборудованием, которое использовала тройка ведущих федеральных телеканалов при освещении Олимпийских игр в Сочи. При этом, закупкой предусматривается возможность увеличения числа камер до 50. Такое количество бывает необходимо, если идет, например, съемка чемпионата мира по футболу, биатлону», – уверены в ОНФ.

Сейчас общественное движение требует отменить расточительную закупку. «Все это требует тщательной проверки. Но уже понятно, что эта закупка вступает в противоречие с поручением президента по оптимизации расходов региона по СМИ и подтверждает, что на эти цели ежегодно тратится гораздо больше средств, чем указано в официальной строке «расходы на СМИ», – заявила сопредседатель Центрального штаба ОНФ, член Российской академии телевидения Ольга Тимофеева.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров