ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 сентября, ИА УралПолит.Ru. НП «Объединение вагоностроителей» прокомментировало утечку серной кислоты, которая произошла в минувшую субботу на железнодорожной станции Екатеринбурга. В пресс-службе компании сообщили, что авария могла произойти из-за неправильного продления срока службы вагона.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 сентября, ИА УралПолит.Ru. НП «Объединение вагоностроителей» прокомментировало утечку серной кислоты, которая произошла в минувшую субботу на железнодорожной станции Екатеринбурга. В пресс-службе компании сообщили, что авария могла произойти из-за неправильного продления срока службы вагона.
«Назначение нового срока службы на вагоны-цистерны для перевозки опасных видов груза требуют тщательной экспертизы ее технического состояния. За общее время эксплуатации вагона может перевозиться разный по типу груз с различной степенью воздействия и скоростью коррозии на стенки кузова. Соответственно, не могут быть одни и те же сроки продления на все вагоны, предназначенные для перевозки таких грузов. Каждый вагон должен быть проанализирован на техническую возможность такого продления», – заявили в пресс-службе некоммерческого партнерства.
В «Объединении» считают, что ради безопасности и снижения аварийности необходимо устанавливать новый срок службы грузовых вагонов для перевозки опасных грузок только после модернизации вагона с заменой котла. «Повторное назначение нового срока службы таких вагонов не допускается», – отметили в НП.
Напомним, утечка серной кислоты произошла на станции Екатеринбург-Сортировочный в субботу, 30 августа. Течь была обнаружена в вагоне товарного поезда, сообщили в свердловском ГУ МЧС. Цистерну отбуксировали, и место течи заварили.
© Ольга Балюк
Вы можете поделиться новостью в соцсетях