ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 декабря, ИА УралПолит.Ru. Некоммерческое партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение Вагоностроителей» выступило против позиции Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) по теме продления срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов. Об этом сообщили в пресс-службе Объединения.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 декабря, ИА УралПолит.Ru. Некоммерческое партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение Вагоностроителей» выступило против позиции Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) по теме продления срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов. Об этом сообщили в пресс-службе Объединения.
СОЖТ считает, что запрет продления службы деталей повлияет на работу операторов железнодорожного транспорта, и им придется в ближайшие пять лет каждый год утилизовать 200-300 тысяч единиц литья в хорошем состоянии. Они утверждают, что в 2015 году операторам придутся закупить 180 тысяч новых деталей на 11 млрд рублей. В СОЖТ делают вывод, что текущий объем продукции не достаточен для полноценной замены деталей, и прогнозируют резкое повышение цен и увеличение бракованной продукции.
Объединение вагоностроителей не согласно с такой полицией. Эксперты считают, что отечественные вагоностроительные заводы к 2014 году резко увеличили свои производственные мощности по выпуску деталей литых тележек и в настоящее время они составляют более 110 тысяч комплектов в год. В 2015 году в случае возникновения дополнительного спроса на литые детали тележек российские производители смогут дополнительно выпустить до 50 тысяч комплектов литья или 400 тысяч единиц, о которых упоминают операторы. Рост цен на железнодорожное литье с 2010 по 2012 год был связан с искусственным дефицитом, когда в условиях ограниченности российского производства, практически весь объем выпускаемой продукции (главным образом из Украины) был выкуплен компанией ВЭБ-Лизинг, и последний обладал практически монопольным правом на поставку комплектующих на российский рынок по высоким ценам. Сегодня рост цен, по мнению Объединения, маловероятен, и даже наблюдается снижение стоимости.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях