Дед Мороз проверил систему видеонаблюдения от «Ростелекома» в пунктах выдачи интернет-заказов

Дед Мороз проверил систему видеонаблюдения от «Ростелекома» в пунктах выдачи интернет-заказов ПАО «Ростелеком» ИНН: 7707049388 токен: LjN8KFB66

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 декабря, УралПолит.Ru. В преддверии Нового года Дед Мороз посетил пункты выдачи интернет-заказов с видеонаблюдением от «Ростелекома». В Екатеринбурге он отправился в маркетплейс Wildberries на Сортировке для того, чтобы забрать подарки для юных уральцев.

«Раньше мы со Снегурочкой переживали, что подарки могут потеряться. Но теперь благодаря современным технологиям все посылки с игрушками и сладостями находятся под постоянным видеонаблюдением от “Ростелекома”. Я рад, что каждый ребенок получит свой подарок вовремя. Теперь я спокоен», – подчеркнул Дед Мороз.

Облачное видеонаблюдение от «Ростелекома» установлено в более 400 пунктах выдачи заказов Wildberries и OZON в Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Перми, Серове, Сургуте, Тюмени, Челябинске, а также больше 60 – в Екатеринбурге. Владельцы торговых точек могут контролировать работу персонала и поведение клиентов, минимизировать финансовые риски и предотвращать возможные конфликты на любом устройстве с доступом к интернету. В личном кабинете можно самостоятельно подключать камеры к общей системе, создавать новые учетные записи и устанавливать уровни доступа для работников. Видеонаблюдение позволяет вести непрерывную запись высокого качества круглые сутки. Провайдер хранит данные в защищенном облачном хранилище не меньше 90 дней.

«Видеонаблюдение от “Ростелекома” пользуется большой популярностью. Услуга подходит для различных предприятий, включая небольшие магазины розничной торговли и пункты общественного питания, салоны красоты и автосервисы. Установка решения производится «под ключ»: инженеры компании сформируют необходимую инфраструктуру, проведут монтаж камер, а также настройку личного кабинета и мобильного приложения», – отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале Александра Исхизова.

Служба поддержки «Ростелекома» работает круглосуточно и оперативно решает возникающие вопросы, при необходимости выезжая на объект. Сервис видеонаблюдения от компании отличается от стандартных вариантов по набору услуг и стоимости.

Анализом информации системы занимаются алгоритмы, с высокой степенью точности реагирующие на задаваемые параметры и выявляющие нештатные ситуации без участия человека. Цифровое решение можно использовать для повышения безопасности, улучшения дисциплины сотрудников, проведения удаленных проверок и контроля производственных процессов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров