Екатеринбургские ТЦ заполняет общепит. «Это новая тенденция отрасли»

​ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 ноября, ИА УралПолит.Ru. В Екатеринбурге продолжает увеличиваться доля фудкортов в торговых центрах. Только в ноябре в одном ТЦ появятся сразу три ресторана. Подобную тенденцию предсказывали эксперты отрасли, сообщает профильный портал Ekbrealty.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 ноября, ИА УралПолит.Ru. В Екатеринбурге продолжает увеличиваться доля фудкортов в торговых центрах. Только в ноябре в одном ТЦ появятся сразу три ресторана. Подобную тенденцию предсказывали эксперты отрасли, сообщает профильный портал Ekbrealty.

В прошлую пятницу в ТЦ «Октябрь» на улице Уральских рабочих открылось кафе «Рататуй», 27 ноября пройдет открытие грузинского ресторана «Бадриджани» и узбекской чайханы «Кучмала». Общая площадь заведений составит более 1200 «квадратов», то есть почти 30 % всей площади торгового центра.

По словам аналитиков, заведения общественного питания на сегодняшний день стали ключевой составляющей всех ТЦ. Потребительский спрос на них растет: по данным специалистов компании Jones Lang LaSalle, клиенты кафе и ресторанов в торговых центрах едят на 27 минут дольше и тратят на 18 % больше.

«Новые ресторанные концепции арендуют большие площади, чем классические ритейлеры, в связи с ростом влияния онлайн-продаж на бизнес последних. При этом успешные заведения общепита могут привлечь потребителей в сложные локации в ТЦ – верхние этажи и «мертвые» зоны. На наш взгляд, девелоперы в России осознали «ресторанный» тренд и готовы на лояльные условия для авторских концепций», – цитирует Ekbrealty директора по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL Марину Малахатько.

Девелоперы считают, что эта тенденция прямо влияет на скорость заполняемости объектов. «ТЦ «Октябрь» мы запустили в эксплуатацию летом, на сегодняшний день он заполнен арендаторами на 70 %. Из вакантных площадей у нас осталась только торговая галерея в цокольном этаже, состоящая из 14 небольших бутиков средней площадью 50–60 кв. м. – это как раз формат для малого бизнеса. Там достаточно демократичные цены как аренды, так и продажи, поэтому мы рассчитываем достичь 100-процентной заполняемости объекта в ближайшие 3–6 месяцев. Такие темпы и расчеты связаны с некоторой нехваткой в Екатеринбурге небольших ТЦ районного формата, ориентированных на жителей отдельных районов», – отметил директор агентства коммерческой недвижимости «Атомстройкомплекса» Сергей Кравчук.

Ольга Балюк

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров