В Екатеринбурге в 2025 году откроют распределительный центр Lamoda

В Екатеринбурге в 2025 году откроют распределительный центр Lamoda Фото: ФедералПресс / Антон Федулов

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 25 декабря, ФедералПресс. Российский маркетплейс одежды Lamoda в следующем году планирует открыть распределительный центр в Екатеринбурге. Об этом сообщила управляющий коммерческий директор маркетплейса Татьяна Андреева в ходе пресс-конференции в креативном кластере «Домна».

Это первая подобная площадка в регионах РФ за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Сроки пока не называются, однако вероятнее всего открытие состоится в августе-сентябре предстоящего года, накануне Дня города и Международной недели моды UF LAB или сразу после этих событий, пишет «ФедералПресс».

Маркетплейс еще не решил, откроет распределительный центр или только сеть ПВЗ. По данным Lamoda, продукция уральских дизайнеров составляет не меньше 1,5% общего оборота площадки. Свердловская область является первым регионом России, с которым Lamoda заключила соглашение о сотрудничестве. Документ подписали Татьяна Андреева и директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимателей Валерий Пиличев.

«У нас родилась идея совместного проекта с маркетплейсом Lamoda оказывать уральским брендам помощь в продвижении на российском рынке, начиная от обучения по выходу на маркетплейс и заканчивая сопровождением бренда. Нам [как правительству региона] это важно и мы нашли взаимопонимание с представителями Lamoda», – приводит издание слова замгубернатора Дмитрия Ионина.

По словам свердловского министра инвестиций Вадима Третьякова, аналитики маркетплейса проанализировали 81 уральский бренд и создали следующую классификацию: 12 из них получили статус «высший приоритет», 32 – «средний приоритет», 10 уже приняты в работу, еще пять брендов уже присутствуют на площадке. Власти региона, предприниматели и Lamoda вместе решают технические вопросы, уже в ближайшее время в сервисе появится полка уральских брендов.

«У нас больше 1100 предприятий, так или иначе связанных с модной индустрией. Количество их из года в год растет. Это положительная динамика, отчасти связанная и с мерами поддержки, которые оказываются у нас в регионе. Что касается нефинансовых мер, это как раз таки помощь в продвижении брендов, в том числе на главном модном маркетплейсе нашей страны», – цитирует издание Вадима Третьякова.

Валерий Пиличев, в свою очередь, отметил, что Свердловская область вошла в топ-5 регионов страны по развитию креативных индустрий. За год с 10 места область поднялась на 5 место.

«Что касается нашего фонда, то он оказывает поддержку предпринимателям по нескольким направлениям. Это финансовая поддержка – мы являемся кредитной компанией и региональной гарантийной организацией. Это поддержка, связанная с экспортом, в том числе поиск бизнес-партнеров за границей. Большое направление работы – это событийные мероприятия, проведение различных встреч, сессий, форумов», – приводит издание слова Валерия Пиличева.

Одной из мер поддержки является продвижение уральских брендов на маркетплейсы: фонд готов выступить «единым окном» для дизайнеров в этой сфере. Речь идет не только о Lamoda, но и Ozon, «Яндекс», Wildberries, а также других популярных онлайн-площадках.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров