СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 29 марта, УралПолит.Ru. В Екатеринбурге объемы рекламного рынка в 2023 году выросли на 33%. Об этом сообщила Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
В Екатеринбурге объем видеорекламы составил 1,4 млрд рублей, аудиорекламы — 377 млн, наружной рекламы — 1,5 млрд, в сегменте интернет сервисов — 2,5 млрд. Общий же объем рынка рекламы достиг 5,8 млрд рублей.
Во всех регионах суммарный объем рекламы в основных сегментах ее распространения – видео, аудио, издательский бизнес, OOH и интернет-сервисы – в прошлом году составил почти 731 млрд рублей. Это на 30% больше, чем в 2022 году.
© Александр Гуляев
Добавьте УралПолит.ру в мои источники,
чтобы быть в курсе новостей дня.
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Замглавы Екатеринбурга Бубнов призвал горожан жаловаться на лужи в администрацию
-
Парк Маяковского в Екатеринбурге будут охранять силовики
-
Чистая прибыть "Рефтинской" птицефабрики составила почти 1 млрд рублей
-
Свердловская область проигрывает Челябинской в голосовании по благоустройству
-
Куйвашев дал установку по сохранению темпов расселения аварийного жилья в Свердловской области
-
В Екатеринбурге концерт группы «Пикник» будет охранять Росгвардия
-
«Атомстройкомплекс» опроверг слухи о причастности к мусорному полигону у Шарташа в Екатеринбурге
-
Свердловская область вошла в топ-20 регионов по социально-экономическому благополучию
-
Куйвашев перенес дату начала пожароопасного сезона
-
В Екатеринбурге до октября закроют движение по центральной улице
Вы можете поделиться новостью в соцсетях