«Эта дорога связывает Ямал и Югру с Тюменской областью»: Якушев открыл мост через Демьянку

ТЮМЕНЬ, 5 сентября, ИА УралПолит.Ru. На федеральной трассе Тюмень – Ханты-Мансийск – Сургут открылся мост через реку Демьянка. Акт о приеме моста в эксплуатацию подписали врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев, начальник «Уралуправтодора» Игорь Зубарев и гендиректор «Мостостроя-11» Николай Руссу. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области.

ТЮМЕНЬ, 5 сентября, ИА УралПолит.Ru. На федеральной трассе Тюмень – Ханты-Мансийск – Сургут открылся мост через реку Демьянка. Акт о приеме моста в эксплуатацию подписали врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев, начальник «Уралуправтодора» Игорь Зубарев и гендиректор «Мостостроя-11» Николай Руссу. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области.

«Мост через Демьянку один из ключевых участков федеральной трассы. Эта дорога связывает города и села Ямала и Югры с Тюменской областью, а через нее и со всей страной. Здесь ежедневно проходит огромный поток грузового, пассажирского и личного транспорта», – заявил Владимир Якушев.

Понимая важность этого объекта, специалисты подразделений «Мостостроя-11» провели масштабные работы в предельно сжатые сроки и открыли рабочее движение по мосту с подходами уже в октябре 2013 года. «Мост – как живой организм, иногда полный «диагноз» его состояния можно определить, только вскрыв конструкции. Так и здесь: заполнение металлических труб, из которых строились сваи опор моста, оказалось почти полностью размыто. Работа была сложная, пришлось устанавливать 80-тонные конструкции пролетов, но специалисты «Мостостроя-87» успешно справились с поставленной задачей», – отметил гендиректор «Мостостроя-11» Николай Руссу.

 

Начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев рассказал Владимиру Якушеву, что реконструкция этого моста далеко не последняя часть программы капремонта на трассе Р404. На очереди еще три моста. На один из них – через реку Тобол на 123-м километре – строители придут уже в следующем году. По двум другим – на подходах к Ханты-Мансийску – заканчиваются проектно-сметные работы.

По словам Игоря Зубарева, во время строительства автодорога относилась к категории промысловых и не была рассчитана на такой большой трафик. Сегодня нагрузка существенно выросла и руководители трех регионов – Владимир Якушев, Наталья Комарова и Дмитрий Кобылкин – обоснованно ведут речь о реконструкции всей трассы с организацией четырехполосного движения с разделением встречных потоков отбойником.

В разговоре с журналистами Владимир Якушев отметил, что сегодня активный ремонт ведется на самых проблемных отрезках на участке Уват – Салым: «По нему многие северяне едут в отпуска. Эти люди много работают в сложных природных условиях, обеспечивая страну нефтью и газом. Они достойны того, чтобы ездить по нормальным, хорошо оборудованным дорогам».

 

 
Фото с сайта phototuymen.ru

 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров