ТЮМЕНЬ, 18 февраля, УралПолит.Ru. Студия бренд-дизайна «Лайтшоп» создала для Тюмени брендбук, в котором представлен фирменный стиль региональной столицы.
ТЮМЕНЬ, 18 февраля, УралПолит.Ru. Студия бренд-дизайна «Лайтшоп» создала для Тюмени брендбук, в котором представлен фирменный стиль региональной столицы.
У Тюмени появился свой фирменный стиль, который включает в себя слоган, логотипы, шрифты, цвета, графику, фотостиль и прочее. Такой «документ» создала студия бренд-дизайна «Лайтшоп». Об этом УралПолит.Ru рассказали в пресс-службе «Конторы пароходства», где вчера состоялась презентация проекта.
При построении фирменного стиля дизайнеры выяснили о том, какие сегодня существуют стереотипы, например, суровый климат, регион с нетолерантными людьми, низким уровнем культуры и социнфраструктуры, а также сложившиеся ассоциации с добычей и переработкой нефти.
Они вылились в легенду стиля, которая заключается в том, что Тюмень – это город, с которого начиналась Сибирь, а сегодня это развивающийся населенный пункт с европейскими ценностями. В нем живут люди разного статуса, национальностей и культур. Поэтому слоганом стала фраза: «Город, где начинается путь».
В ходе презентации тюменского бренда глава города Руслан Кухарук отметил, что у каждого муниципалитета есть свои задачи, которые занимаются в том числе занимаются вопросами адресной навигации, привязки на улицах, общественных пространствах. При это все чаще в Тюмени задаются вопросом о том, чтобы, например, таблички или указатели не только соответствовали требованиям нормативных актов, но и нравились людям.
«Мы часто слышим запросы относительно единой нити, которая бы связывала проекты, реализуемые на территории города. Стоило подумать, как отметить те объекты, которые находятся в исторической части, как определить застраиваемые территории», – пояснил Руслан Кухарук.
В дизайнерской компании подчеркнули, что разрабатывали социально-экономический бренд города, а не туристический. Иными словами, это означает, что он складывается из особенностей жизни, инфраструктуры, вывесок и рекламы, транспорта, навигационных схем и прочего. В ходе разработки дизайнеры постарались связать прошлое с настоящим и заглянуть в будущее.
Напомним, студия «Лайтшоп» разработала тюменский туристических бренд, известный как Visit Tyumen.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Стало известно, когда появится парк у озера Алебашево
-
Моор ответил на критику Варламова по благоустройству Тюмени
-
В Тюмени появится парк с водным каналом
-
Тюменские власти не будут строить мост через Туру в районе Старой Зареки
-
В Тюмени может появиться парк босых ног
-
В Тюмени может появиться Императорская улица
Вы можете поделиться новостью в соцсетях