ТЮМЕНЬ, 25 августа, ИА «УралПолит.Ru». Тюменцы пожаловались главе региона Владимиру Якушеву на качество работы многофункциональных центров.
ТЮМЕНЬ, 25 августа, ИА «УралПолит.Ru». Тюменцы пожаловались главе региона Владимиру Якушеву на качество работы многофункциональных центров. «Я обратилась в МФЦ по адресу Пышминская, 1а для получения сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Когда я пришла в МФЦ, только два окна были заняты, в очереди сидел один молодой человек с девушкой и ждали, когда их пригласят. Больше никого не было в зале. Все остальные окна были свободны, операторы сидели на своих рабочих местах и не осуществляли приема. Я рассчитывала, что смогу получить сведения сразу же, так как подавляющее большинство окон было свободно. Подойдя к терминалу, я попыталась получить услугу в порядке живой очереди, но на экране высветилось: «Извините, все окна, которые могут обслужить услугу, будут заняты до конца рабочего дня». Тогда я решила записаться по предварительной записи, но ближайшая запись была только на 2 сентября 2015 года. Неужели для получения сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения необходимо ждать две недели??», – написала в блоге губернатора Анастасия Ковярова (орф. и пункт. сохранены).
Местная жительница по имени Ирина рассказала о своем опыте обращения в МФЦ: ее ребенок потерял транспортную карту, и чтобы взамен получить новую, ей пришлось приходить в Центр четыре раза и каждый раз тратить на это по два часа: «Обращалась по телефону к руководителю после очередной попытки получения, а воз и ныне там».
Девушка по имени Вера тоже пожаловалась на то, что ей приходится обращаться в МФЦ по три раза за одной услугой: «12 августа я обратилась в МФЦ на Пышминской подать пакет документов для оформления пособия на третьего ребенка. Администратор мне сказала: «Ближайшая запись на 22 августа, срок годности справок – 10 дней». Это значит, я вынуждена прийти в МФЦ повторно, повторно же взять на работе необходимые справки. (Из другого источника я узнала, что справки о доходах действительны до конца месяца.) Через сайт МФЦ я записалась на прием на Ямскую на 17 августа, привезла туда документы, оператор все приняла, сказала, что все в порядке. 18 августа, мне звонит другой оператор с Ямской и говорит, что нужно переделать одну справку (фраза одна не понравилась) и срочно привезти ее на Ямскую. Таким образом, я вынуждена за одной услугой обращаться в МФЦ в третий раз!!! На Пышминской администратор не владеет точной информацией (о сроке документов), операторы на Ямской тоже вызывают сомнения в компетентности. И еще момент: в разных источниках указываются разные периоды, за которые нужно предоставить данные о доходах - то 3 последних месяца, то 12 месяцев».
Как ранее писал «УралПолит.Ru», в середине августа губернатор Владимир Якушев обратился к жителям Тюменской области с просьбой оценить работу региональных госуслуг. «На собственном опыте уже не раз убедился, как важна своевременная обратная связь при принятии того или иного решения. Не менее важна и оценка, которую жители области выставляют за работу конкретным структурам и чиновникам. Оценить можно, дав согласие на участие в опросе и отправив смс-сообщение с соответствующей оценкой», – писал глава региона.
Владимир Якушев считает, что пока этот механизм действует не в полной мере: «Из 1907 заявителей, которым были оправлены сообщения с просьбой поставить оценку, ответили только 245 – лишь каждый седьмой. Причем подавляющее большинство – почти 99 % – оценили работу на «хорошо» и «отлично». Скажу честно, такая радужная картина лично у меня вызывает большие сомнения. Поэтому обращаюсь к вам с просьбой рассказать о своем личном опыте получения региональных гос.услуг в моем блоге. Что вам понравилось, а что нет, с какими проблемами пришлось столкнуться. Ваши отклики и предложения помогут настроить эту систему, сделать процесс получения государственных услуг более комфортным и удобным».
© Дарья Александрович
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях