УРФО, 9 февраля, УралПолит.Ru. Глава АНО «Цифровизации и новых технологий» Алексей Кожевников попросил руководителя ФАС Максима Шаксольского проверить маркетплейсы на навязывание условий из-за внедрения «индекса цен». Письмо в ведомство направили по обращениям продавцов.
Как следует из письма, большинство площадок назначают товарам «индекс цен». Его рассчитывают, сравнивая стоимость продукта на своей платформе и у конкурентов. При значительных отхождениях «индекс цен» может понижаться или повышаться. Это влияет на позицию товара в поиске, участии в программах лояльности, пишет «Коммерсант».
В АНО «Цифровизации и новых технологий» отмечают, что такой инструмент навязывает продавцам невыгодные условия и вынуждают их выравнивать цены к максимальным исходя из самых дорогих тарифов на комиссию, логистику и т.д. В связи с этим ФАС попросили проверить практику на навязывание условий и ценовой политики. В ведомстве пообещали рассмотреть обращение.
Федеральная антимонопольная служба ранее назвала маркетплейсы Ozon и Wildberries доминирующими в сегменте интернет-магазинов, напоминает телеканал 360. На доли этих платформ приходится около 80% рынка.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Россиянам списали долги на 6,3 млрд рублей
-
Борису Надеждину отказали в регистрации кандидатом на выборах президента РФ
-
Российские производители намерены сократить выпуск авто из-за снижения спроса
-
В России начала дешеветь аренда квартир
-
Полпред президента Якушев потребовал усовершенствовать планы по тушению лесных пожаров на Урале
-
Минфин РФ поддержал увеличение лимитов по ипотеке для IT-специалистов
-
На российской бирже поднялись цены на автомобильное топливо
-
В Минфине РФ рассказали о падении нефтегазовых доходов ниже базового уровня
-
Кабмин РФ не одобрил введение налога на сверхприбыль для нефтегазового сектора
-
Экономист Церазов: отмена закона о реализации валютной выручки может привести к падению рубля
Вы можете поделиться новостью в соцсетях