​Мошенники изобрели новую схему обмана людей с ипотекой

Мошенники звонят под видом банковских служащих Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 17 июня, УралПолит.Ru. Мошенники начали запрашивать у жителей России данные для авторизации на портале «Госуслуги». Злоумышленники предлагают помощь в погашении просрочек, но получают доступ ко всей личной информации, сообщает пресс-служба банка ВТБ.

«Человек может столкнуться с потерей сбережений или даже оказаться должником перед банком, если на его имя будет взят новый кредит», – пишет канал 360.ru со ссылкой на банк.

Старший вице-президент кредитно-финансовой организации и руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов привел пример, когда некто звонил клиентам от имени банка и сообщал, что у них имеется задолженность по ипотеке. В случае, если у потенциальной жертвы не было такого кредита, звонок прерывался, но если был – мошенники продолжали диалог.

Преступники уговаривали указать номер СНИЛС и код из SMS, дабы предположительно помочь решить проблему. Однако на самом деле злоумышленники получали доступ к «Госуслугам» и личному кабинету в мобильном банке для оформления кредита и изъятия всех средств.

Ранее сообщалось, что курганцам мошенники писали под именем главы города.  И намекали на некую секретность.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров