ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 17 июня, УралПолит.Ru. Мошенники начали запрашивать у жителей России данные для авторизации на портале «Госуслуги». Злоумышленники предлагают помощь в погашении просрочек, но получают доступ ко всей личной информации, сообщает пресс-служба банка ВТБ.
«Человек может столкнуться с потерей сбережений или даже оказаться должником перед банком, если на его имя будет взят новый кредит», – пишет канал 360.ru со ссылкой на банк.
Старший вице-президент кредитно-финансовой организации и руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов привел пример, когда некто звонил клиентам от имени банка и сообщал, что у них имеется задолженность по ипотеке. В случае, если у потенциальной жертвы не было такого кредита, звонок прерывался, но если был – мошенники продолжали диалог.
Преступники уговаривали указать номер СНИЛС и код из SMS, дабы предположительно помочь решить проблему. Однако на самом деле злоумышленники получали доступ к «Госуслугам» и личному кабинету в мобильном банке для оформления кредита и изъятия всех средств.
Ранее сообщалось, что курганцам мошенники писали под именем главы города. И намекали на некую секретность.
© Дмитрий Почтарев
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Челябинской области объявили чрезвычайную пожарную опасность
-
В Челябинске назначили выборы в городскую думу
-
Челябинск вошел в десятку IQ-городов России
-
Троих железнодорожных диверсантов в Челябинске посадили на 11 лет
-
Леса под Челябинском топит канализационными стоками
-
В Челябинске загорелся цех «Синары»: что известно к этому часу
-
В Челябинске без воды останутся полторы тысячи домов
-
В Челябинске упал ввод жилья почти на 20 %
-
В Свердловской области из-за аномальной жары ограничат движение трассы М-5
-
ЛДПР выдвинула своего кандидата на выборы губернатора Челябинской области
Вы можете поделиться новостью в соцсетях