В Европе отказались от использования российского Sukhoi Superjet из-за частых поломок

МОСКВА, 18 февраля, УралПолит.Ru. Единственный в Европе авиаперевозчик, взявший семь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в лизинг, перестал указывать машины на официальном сайте.

МОСКВА, 18 февраля, УралПолит.Ru. Единственный в Европе авиаперевозчик, взявший семь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в лизинг, перестал указывать машины на официальном сайте.

Ирландская авиакомпания CityJet взяла семь лайнеров SSJ 100 в лизинг в 2016-2017 годах. Лайнеры у ирландцев арендовала Brussels Airlines. С 2019 года пять из них отправились в Дублин или Шэннон. Еще два SSJ 100 с осени 2018 года находятся в Венеции, где расположена европейская база технического обслуживания компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), пишет «Ведомости».

Теперь CityJet решила совсем отказаться от SSJ 100. По официальной версии, компания пошла на этот шаг из-за смены бизнес-модели. Однако в ноябре 2018 года L’Echo написало о том, что Brussels Airlines заменила четыре SSJ100 из-за частых поломок. Задержки рейсов и поломки происходили настолько часто, что это уже стало сказываться на репутации авиакомпании. Взамен CityJet предложила перевозчику CRJ-900 производства Bombardier. Ставшие ненужными российские лайнеры могут передать авиакомпании «Азимут» для корпоративных перевозок. 

На сегодняшний день крупнейшим эксплуатантом SSJ100 является российский авиаперевозчик «Аэрофлот». Лайнеры есть в авиапарке мексиканской Interjet и российской «Якутии». Последняя авиакомпания в августе 2018 года заявляла о возможном отказе от самолетов из-за дефектов. В 2016 году от их использования отказалась российская Red Wings. 40 SSJ100 должны были поставить двум иранским авиакомпаниям, но сделка сорвалась из-за санкций США.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров