МОСКВА, 20 июня, УралПолит.Ru. ФАС завела дело на Durex за рекламу презервативов из-за неверной статистики.
МОСКВА, 20 июня, УралПолит.Ru. ФАС завела дело на Durex за рекламу презервативов из-за неверной статистики.
На производителя презервативов Durex завели дело. По мнению ФАС, в рекламе продукции компании были использованы неверные данные статистики. В двух рекламных роликах, вышедших в эфир на нескольких федеральных каналах в прошлом году, говорилось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Авторы видео ссылались на данные департамента здравоохранения Москвы от 2014 года. ФАС считает, что эти документы «не содержат статистических данных о заболеваемостях, передаваемых преимущественно половым путем». Рассмотрение дела назначено на 5 июля.
Как ранее писал «ФедералПресс», сервис микроблогов Twitter запретила официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского» размещать рекламные посты.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Вы можете поделиться новостью в соцсетях