КЕМЕРОВО, 21 января, УралПолит.Ru. В социальных сетях местные жители маркетинговый ход не оценили и сразу же напомнили о трагедии.
КЕМЕРОВО, 21 января, УралПолит.Ru. В социальных сетях местные жители маркетинговый ход не оценили и сразу же напомнили о трагедии.
На прилавках торговых центров в Кемерово появились фейерверки под названием «Зимняя вишня». Фотографии «огненного товара» опубликовали местные жители в социальных сетях. Впервые яркие коробочки были замечены в ТЦ «Доминго». Пользователи Интернета достаточно быстро отметили, что на «Зимнюю вишню» цена была значительно выгоднее, чем на аналогичный товар. Кроме того, рапространялись они со скидкой в 30 %.
Местные жители такого креатива не оценили. Они заявили, что выпускать фейерверк под таким названием — кощунственно, ведь в марте 2018 года в одноименном ТРЦ заживо сгорели 60 человек. Некоторые же заявили, что увиденное — не что иное, как хайп, за который стоит наказывать. «Гнусно насмехаться над гибелью людей», «Как увидишь это словосочетание, сразу вспоминается трагедия», «Я бы не купил. И мимо ТЦ целенаправленно не езжу, а теперь и фейерверки не куплю».
Чуть позже выяснилось, что салюты с подобным названием выпускает сразу два предприятия — краснодарский «Русский салют» и столичный « Супер салют». Запечатленные коробочки принадлежат второй компании. В фирме пояснили, что «Зимняя вишня» продается аж с 2016 года. «После трагедии у нас в продаже больше нет этого фейерверка, чтобы красивое название не порождало негативных ассоциаций», - разъяснили там.
Фото: Регион 42
© Алина Крылова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях