Россияне рассказали, как чаще всего их обманывают продавцы

МОСКВА, 21 марта, УралПолит.Ru. Эксперты выяснили, что самым частым нарушение потребительских прав является продажа просроченных товаров.

МОСКВА, 21 марта, УралПолит.Ru. Эксперты выяснили, что самым частым нарушение потребительских прав является продажа просроченных товаров.

В ходе опроса ВЦИОМ 47 % респондентов пожаловались на продажу просроченных товаров. 40 % россиян заявили, что им продают товары и оказывают услуги ненадлежащего качества. 33 % опрошенных пожаловались на обсчет и обвес. 26 % респондентов выразили мнение, что стоимость товара или услуги была необоснованно завышенной. При этом большинство граждан заявили, что знают, в какие госструктуры необходимо жаловаться на недобросовестных продавцов. Согласно данным социологов, 37 % в 2018 году столкнулись с нарушениями потребительских прав. На регулярное нарушение своих прав жалуются 4 % россиян, пишет РИА Новости.

Как ранее писал УралПолит.Ru, социологи обнародовали данные по опросу о великом русском сокровище. Так глава ВЦИОМ Валерий Федоров назвал матерные слова, которые жители страны и не только употребляют в своей речи. Четверо из пяти россиян в возрасте от 18 лет не признаются, что ругаются матом. Только 20 % взрослого населения не стесняясь признаются в употреблении нецензурной лексики.

Фото: pixabay.com

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров