МОСКВА, 21 мая, УралПолит.Ru. Слоган использовали фашисты.
МОСКВА, 21 мая, УралПолит.Ru. Слоган использовали фашисты.
Пользователи социальных сетей возмущены слоганом, который оператор «Билайн» использовал в рекламе своего тарифа. Суть тарифа заключается в том, что каждый абонент сам решает, что ему удобнее, и может менять минуты и см из пакета на гигабайты интернета. В качестве рекламы к тарифу используется слоган «Каждому свое».
Так литературовед, телеведущий и профессор ВШЭ Александр Архангельский написал в своем Facebook, что пиарщикам «Билайна» стоит поискать в интернете значение этого выражения: ведь оно было нацистским лозунгом.
«Впервые пожалел, что у меня не Билайн. Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие», отметил Архангельский. На надпись обратили внимание и другие пользователи. Многие считают, что слоган используется из-за недостаточной осведомленности и просто повторяются как «броское словцо». Подобное происходит со слоганом «Можем повторить».
Надпись Jedem das Seine (Каждому свое) была написана над воротами в лагерь Бухенвальд – один из самых страшных концентрационных лагерей в Германии. В нем находилось более 250 тысяч человек и убито около 56 тысяч.
© Ксения Медведева
Вы можете поделиться новостью в соцсетях