Бренды Zewa, Libresse и Libero уходят из России

Туалетная бумага Фото: РИА ФедералПресс / Полина Зиновьева

УРФО, 22 апреля, УралПолит.Ru. Производитель товаров личной гигиены Essity объявил об уходе из России.

Компания Essity, которая владеет брендами товаров личной гигиены Zewa, Libresse и Libero, уходит с российского рынка. Она производит туалетную бумагу, бумажные носовые платки, салфетки, маски для лица, мыло, антисептические гели для рук. Свой уход компания объясняет ухудшением условий для ведения бизнеса.

«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон (147 млн долларов). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», — сообщает пресс-служба компании.

Производитель также предупредил о подорожании продукции. Цены уже выросли, но в ближайшие кварталы произойдет новое увеличение. Кроме того, компания договорилась о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии.

В прошлом году объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд крон или 295 млн долларов. Это примерно 2% от общего объема продаж компании в 2021 году.

Напомним, о риске полного ухода из России объявила компании Procter & Gamble, которая владеет брендами Always, Gillette, Pampers, Tide, Oral-B. Ранее она прекратила инвестиции в Россию и сократила ассортимент товаров.

Вместе с этим некоторые иностранные компании, которые закрыли российские магазины, готовятся возобновить работу. О таком намерении заявили IKEA и Inditex, управляющая брендами Zara, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, Zara Home и другими. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров