УРФО, 25 октября, УралПолит.Ru. Средняя стоимость размещения рекламы в телеграме в сентябре-октябре 2023 года выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такое исследование провело агентство Starlink.
При этом рост цен на рекламу в других сегментах оказался меньше и составил 5-10%, сообщил РБК. Среди причин такого подорожания назвали, в первую очередь, инфляцию. Также сыграло роль повышение спроса, поскольку растет спрос на рекламу онлайн и перенос в нее реклманых бюджетов из ТВ, радио или печати.
Еще одна причина - поправки в закон "О рекламе", который вводит ОРД (операторов рекламных данных), через которых необходимо передавать сведения о рекламе в Роскомнадзор. С 1 сентября компании начали штрафовать за неверно размещенную рекламу, сумма штрафа для юрлица может достигать до 500 тыс. рублей.
По словам основателя рекламного агентства Digital Church Марка Хлуднева, цена на рекламу из-за закона выросла на 2-5% из-за необходимости платить ОРД и передавать статистику о рекламе. Также под работу с ОРД и новым законодательством приходилось нанимать специалистов, что тоже сказалось на цене.
© Анна Капустина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении пенсий неработающим пенсионерам
-
Сети 3G хотят полностью отключить в 2027 году
-
"М.Видео" увеличили продажи в III квартале на 40%
-
Власти РФ изменили план по переходу на российский софт
-
«Ъ»: ставки по нельготным кредитам в России приблизились к 20%
-
Профессор Зубец: в России почти исчерпался платежеспособный спрос на квартиры
-
В Госдуму внесли законопроект о запрете на шум в определенное время
-
Россияне предпочитают хранить деньги в валюте, облигациях или класть на депозит
-
Доцент Коваленко: в РФ может образоваться ипотечный пузырь
-
Гинцбург: "Спутник V" перестал защищать от коронавируса
Вы можете поделиться новостью в соцсетях