Реклама в телеграм-каналах подорожала на 35% из-за инфляции и нового закона

Реклама в телеграм-каналах подорожала на 35% из-за инфляции и нового закона Фото: Денис Кочкин

УРФО, 25 октября, УралПолит.Ru. Средняя стоимость размещения рекламы в телеграме в сентябре-октябре 2023 года выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такое исследование провело агентство Starlink.

При этом рост цен на рекламу в других сегментах оказался меньше и составил 5-10%, сообщил РБК. Среди причин такого подорожания назвали, в первую очередь, инфляцию. Также сыграло роль повышение спроса, поскольку растет спрос на рекламу онлайн и перенос в нее реклманых бюджетов из ТВ, радио или печати.

Еще одна причина - поправки в закон "О рекламе", который вводит ОРД (операторов рекламных данных), через которых необходимо передавать сведения о рекламе в Роскомнадзор. С 1 сентября компании начали штрафовать за неверно размещенную рекламу, сумма штрафа для юрлица может достигать до 500 тыс. рублей.

По словам основателя рекламного агентства Digital Church Марка Хлуднева, цена на рекламу из-за закона выросла на 2-5% из-за необходимости платить ОРД и передавать статистику о рекламе. Также под работу с ОРД и новым законодательством приходилось нанимать специалистов, что тоже сказалось на цене. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров