«Уральские авиалинии» снова прославились: замгенпрокурора по УрФО четыре часа не выпускали из Домодедово

Заместитель генерального прокурора по УрФО Юрий Пономарев

МОСКВА, 27 октября, ИА УралПолит.Ru. В минувшую пятницу пассажиры рейса U6 263 Москва-Екатеринбург «Уральских авиалиний» были вынуждены 4 часа в суровых условиях ждать вылета борта, который по неофициально подтвержденным данным сотрудников авиакомпании и аэропорта Домодедово был не допущен к вылету, «в связи с неисправностью, несовместимой с полетом».

Это только начало ожидания

Ложные сведения, хамство представителей авиакомпании, отсутствие воды и питания заставили клиентов ОАО «Уральские авиалинии» объединить свои усилия по борьбе с произволом авиакомпании. Пассажиры «Уральских авиалиний» уже привыкшие к регулярным задержкам авиакомпании Скуратова, в этот раз были вынуждены вызвать милицию для отстаивания своих прав и приняли решение обратиться к помощи юристов и СМИ и подать коллективный иск в отношении «Уральских авиалиний».

Рейс на Екатеринбург по-прежнему задержан

«Пассажиры эконом класса, в том числе женщины и дети, были вынуждены 4 часа провести на ногах зала вылета Домодедово. Никому ничего не объясняли – в лучшем случае сотрудники авиакомпании заявляли «Борт не готов» и на этом все их объяснения заканчивались. В худшем – и вовсе начиналось откровенное хамство. Даже толком не могли объяснить, сколько конкретно времени займет задержка – просто переносили время вылета каждые 15 минут. На просьбы сообщить время задержки сотрудники каждый раз убегали со стойки регистрации зала вылета, бросая в толпу лишь обрывки информации из серии «уже скоро», «сейчас сейчас».

Я уж не говорю о том, что полагающуюся по закону норму о необходимости предоставить пассажирам в случае задержки от двух часов воду выполнить и вовсе никто даже и не подумал. На требование предоставить воду и места ожидания в переполненном зале вылета Домодедово потерпевшие клиенты «Уральских» получали отказ. На вопрос «почему?» – получали ответ либо «потому», либо «не знаю» – рассказывает гендиректор «Агентства журналистских расследований» и учредитель «УралПолит.Ru» Иван Еремин, оказавшийся в числе пострадавших пассажиров.


К слову, среди вынуждено задержавшихся в Домодедово клиентов «Уральских авиалиний» были замечены так же такие известные в Екатеринбурге люди, как заместитель генпрокурора РФ в УрФО Юрий Пономарев и депутат госдумы РФ от ЛДПР Владимир Таскаев.

Как отмечают эксперты «УралПолит.Ru», подобное отношение авиакомпании к клиентам становится нормой. Причина – специфичная клиентская политика главы авиакомпании Сергея Скуратова, долгое время строившего бизнес не на развитии качества услуг, а на связях с чиновниками правительства Эдуарда Росселя. Сегодняшнее стремление поправить свое пошатнувшееся финансовое положение, возникшее у авиаперевозчика в последнее время из за отсутствия административного ресурса, лишь усугубляет ситуацию с качеством отношения к клиентам. Так, уход экс-губернатора в Совет Федерации совпало с решением регионального правительства отказаться от услуг авиакомпании, в результате чего та лишилась крупных контрактов по обслуживанию клиентов в премиум- и бизнес-классах. По словам инсайдеров, ситуация в результате дошла до того, что начали появляться слухи о готовящемся закрытии компании, что сказывается на отношении персонала к клиентам.


По итогам пятничного инцидента «УралПолит.Ru» намерен провести собственное расследование. В связи с чем всем пострадавшим клиентам «Уральских авиалиний» предлагается заполнить анкету. Редакция намерена обратиться к известным региональным юристам и депутатам с предложением принять участие в отстаивании прав уральцев, потерпевших от произвола авиаперевозчика.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Нашли ошибку? выделите и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати:

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...