Ъ: китайцы не «вывозят»

Претензии на китайский автопром такие же, как на китайскую электронику начала века — низкое качество

Ъ: китайцы не «вывозят» Претензии на китайский автопром такие же, как на китайскую электронику начала века — низкое качество

УРФО, 29 октября, УралПолит.Ru. КоммерсантЪ провел опрос среди самых требовательных потребителей автомобильного рынка — служб такси. В них доля китайского автопарка на сегодняшний день составляет 70-80%

В одном из опрошенных таксопарков сказали прямо — потолок «китайца» - 150 тыс км, в отличии от западного и даже российского автопрома. В первую очередь выходят из строя вариаторы и двигатели.

«Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины», - передает Ъ слова председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова.

Так же профсоюзник выделяет и другие отрицательные стороны китайских автомобилей — неоправданно высокая цена, отсутствие гарантии и запчастей.

.В мае 2024-го Российский союз автостраховщиков предупреждал о том, что срок поставок импортных автозапчастей за год вырос в два раза и теперь составляет минимум 45 дней. Если к этому прибавить появившиеся истории с поддельными запчастями, то ремонт китайского авто станет еще более протяженной по времени.

УралПолит.Ru уточняет, что по данным экспертов рынка, чаще всего нарекания идут в адрес марок JAC, Chery, Geely, Omoda. В бизнес-сегменте много нареканий собрал Hongqi H9.

Фото: ФедералПресс/Ксения Кобалия 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров