УРФО, 29 октября, УралПолит.Ru. КоммерсантЪ провел опрос среди самых требовательных потребителей автомобильного рынка — служб такси. В них доля китайского автопарка на сегодняшний день составляет 70-80%
В одном из опрошенных таксопарков сказали прямо — потолок «китайца» - 150 тыс км, в отличии от западного и даже российского автопрома. В первую очередь выходят из строя вариаторы и двигатели.
«Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины», - передает Ъ слова председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова.
Так же профсоюзник выделяет и другие отрицательные стороны китайских автомобилей — неоправданно высокая цена, отсутствие гарантии и запчастей.
.В мае 2024-го Российский союз автостраховщиков предупреждал о том, что срок поставок импортных автозапчастей за год вырос в два раза и теперь составляет минимум 45 дней. Если к этому прибавить появившиеся истории с поддельными запчастями, то ремонт китайского авто станет еще более протяженной по времени.
УралПолит.Ru уточняет, что по данным экспертов рынка, чаще всего нарекания идут в адрес марок JAC, Chery, Geely, Omoda. В бизнес-сегменте много нареканий собрал Hongqi H9.
Фото: ФедералПресс/Ксения Кобалия
© Тарасов Алексей
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях